MICHELIN ENERGY XT2 имеют асимметричный набросок протектора, внутренняя часть которого сильно ламелизирована и как бы имеет увеличенное соотношение, как мы выражаемся, негативного профиля, для того чтоб, наконец, разбивать пленку воды либо слой снега. Вообразите себе один факт о том, что резиновая консистенция этих шин составлена на базе кремния, а протектор также имеет широкие продольные и поперечные каналы для отвода воды, которые как раз оказывают завышенное сопротивление аквапланированию. Само-собой разумеется, все эти свойства и наилучшее сочетание в конструкции шин рисунка протектора и, как многие выражаются, резиновой консистенции на базе кремния (маркировка Green X) влияют на, как все говорят, завышенную чувствительность к повороту, как все говорят, управляющего колеса, обеспечивающего удобство и точность управления каром, также снижение расхода горючего. Все знают то, что эта модель как бы имеет, как все говорят, извилистую ламель, как люди привыкли выражаться, прямоугольного типа. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что значимая длина ламели данного типа увеличивает сохранность торможения на, как все знают, мокрой дороге и дозволяет также поддерживать, как многие выражаются, нужную твердость частей протектора.
Добавление комментария