Шины Dunlop SP Sport 01

Шины Dunlop SP Sport 01
908 - 9019 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
Сезон:
летняя
Тип транспортного средства:
легковой
Страны производства:
Germany, Japan, Portugal, Slovenia
Года производств:
2001, 2002, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011, 2013, 2014, 2016, 2017, 2018, 2019
Индексы максимально допустимой скорости:
H, T, V, W, Y
Ширина, которая встречается:
175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275
Профили, в которых встречается:
30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на летние покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Типоразмер
Цена
1210 ₴
2839 ₴
1802-1903 ₴
908 ₴
1117-1212 ₴
4006 ₴
5037 ₴
6025 ₴
2490-5401 ₴
1500 ₴
3947 ₴
3604 ₴
2618 ₴
2475 ₴
3611 ₴
2547 ₴
4731 ₴
3894 ₴
3377 ₴
4293 ₴
3288 ₴
2753-3420 ₴
2856 ₴
3967 ₴
3192-3951 ₴
3461-3625 ₴
2648-3757 ₴
2652-2766 ₴
4133 ₴
2652 ₴
3377 ₴
3325-3787 ₴
3321-3420 ₴
3165 ₴
3149 ₴
5049-5450 ₴
3663-3675 ₴
3329-3610 ₴
3355-3565 ₴
2100-7282 ₴
4522 ₴
4113 ₴
2857 ₴
2564-3315 ₴
3925-3997 ₴
3597-4350 ₴
3033-4111 ₴
4340-4346 ₴
3770-4336 ₴
3939 ₴
3320 ₴
6243-6325 ₴
6465 ₴
3360 ₴
3045-4115 ₴
3025-4986 ₴
4128-4250 ₴
3729-4092 ₴
4213-4445 ₴
4095-4450 ₴
6381 ₴
3538 ₴
5031-6311 ₴
6607-6780 ₴
5296-6311 ₴
6400 ₴
4387-4470 ₴
4575-4625 ₴
7498 ₴
2574 ₴
2717 ₴
4922-8195 ₴
5031-5532 ₴
5317-5494 ₴
6433 ₴
4938-5281 ₴
9019 ₴

Используя инновационный дизайн ассиметричного трехсегментного протектора, талантливые мастера Dunlop разработали новую высокоскоростную модель автошин для легковых автомобилей среднего и люкс классов. Такой трехсегментный дизайн обеспечивает высокий уровень безопасности, послушное поведение авто на любом дорожном покрытии. Каждая зона протектора выполняет свою собственную функцию: бесшумность, безопасность, скорость.

Шины Dunlop SP SPORT 01 (Данлоп СП Спорт 01) обеспечивают спортивную динамику движения вашего автомобиля. Летние спортивные шины Dunlop SP SPORT 01 – это не только высокая скорость движения (некоторые размеры развивают скорость до 300 км/ч), но и короткий тормозной путь, топливная экономичность, отличная курсовая устойчивость, стабильное сцепление. В дополнение к этому шины Dunlop SP SPORT 01 отличаются от большинства своих конкурентов оптимальным сочетанием цены и качества.

Новинка 2007 года уже завоевала признание многих украинских автолюбителей, ценящих скорость и драйв. Уже несколько лет шины Dunlop SP SPORT 01 используются в качестве первичной комплектации таких автомобилей: Jaguar XF, BMW 5 и 7, а также Mercedes-benz классов S, E и С.

Новые отзывы о Данлоп СП Спорт 01

Добавить отзыв
Купил на старую Альмеру 185-65-14. Очень комфортная, прекрасно идет по сухому, отлично управляется и, самое главное, в отличие от данлопов типа 200-2000 прекрасно ведет себя на влажной дороге. 2000й можно считать, что не тормозил, а спорт01 - великолепен. В проливной дождь на МКАДе на 120 не было и намеков на аква-планирование - держалась отменно.
Машина досталась укомплектованной этой резиной. Прошел год. Первую зиму вынужденно катался на них. К резине вообще никаких вопросов. Ни разу не подводила. Ездил до 190 км/ч - все супер, разве что шумновато. Вот только зимою советую таки менять резину на соответствующую.
Офигительная резина! 205/60/15 Пассат 1,8Т единственная резина которая у меня два сезона выдержала ваще никаких нареканий сцепление супер в дождь супер, даже в снег небольшой держится, малошумная, устойчивая, ямы ни почем! Рекомендую!
Могу судить об этой резине в сравнении с вечномолодой Pirelli P6000, так как поменял одну на другую. Авто форд мондео, резина 195/60R15, написано Made in Great Britain. По комфорту Данлоп оставляет Пирелли позади - Данлоп мягче: и шум при качении, и шлепки от неровностей - всё стало тише и, как бы, "круглее".. (за формулировку не пинать). Колеи Данлоп чувствует, но не так отчётливо - движение по прямой более спокойное. Торможение по суху отличается разительно: когда с Пирелькой уже отчаянно трещит абс, то Данлоп успевает взвизгнуть от блокировки, и, под пару абээсных толчков, машина останавливается, как-будто вязнущая в чём-то. То же с управляемостью посуху. Не знаю, до каких режимов доходят авторевюшники во время тестов, но, имхо, простым смертным до них не добраться. На высокой скорости в пологих поворотах на Данлопе авто едет именно туда, куда указывает руль. На рулёжку реагирует моментально (имхо из-за более жёсткой боковины). Пирелька похожа, только имхо реакции всё же не так быстры, и чуть меньше уверенности что-ли на тех же скоростях, чем с Данлопом. А вот если попробовать шустрить, то тут Данлоп выше почти на голову. У Пирелли всё резко и рано: раз - и морда сорвалась, раз - и задница полетела (про неё писал). на Данлопе там же ничего подобного, а быстрее - страшно. Ключевое слово то же - "вязкость". Данлоп начинает как-то зло и недовольно шипеть, и вязко, нехотя начинает "плыть". Видать предупреждает :) Чуть сбрасываешь - шипение исчезает, и авто едет дальше, а на пирельке надо ждать пока зацепится. Долго ждал дождя, чтобы попробовать его по-мокрому. В штатных режимах Данлопу имхо без разницы сухо или сыро, потому как едет неотличимо. Особенно понравилось торможение при начинающемся дожде (ну, знаете, когда асфальт ещё толком не мокрый, но уже и не сухой) - абс как-то внезапно и удивлённо проснулась.. я не понял.. а машина уже стоит. Помню, Матадор МР8 на тазе в похожей ситуации меня не на шутку перепугал. На развязках попробовал быстрее. При входе в поворот чуть сбрасывал - отбойники то железные :(, морда клюёт и всё: на дуге его уже не сорвать - прилипает. Пару раз сорвал таки, когда поворот укручался и надо было довернуть. Сносило морду (авто сарай - задница тяжелее чем у хэтча/седана), но опять же очень плавно и "вязко", и под недовольное шипение. Имхо очень надёжно. Аквапланинг тоже удалось почувствовать: в небольшом изгибе морда пошла прямо (опять же весьма "округло" - пирелька иногда руль отбивала). При лёгком сбросе тут же зацепилась, а задница даже не стала всплывать. Глубину лужи не знаю (имхо мм 5-7, широкая, через всю двухрядку), скорость была около 120, после сброса - между 110 и 115. Также стала реально меньше жрать бензина. По износу ничего не скажу, так как проехал всего около 5 тык, а быстро я не езжу и резину со светофоров не жгу. Рекомендовать ничего не буду, так как выбор - дело сугубо личное, но мне резина понравилась тем, что она весьма надёжна и не откинет чего-нибудь неожиданного. А это дорогого стоит.
ранее размещал здесь свои первые впечатления, теперь прошел на них уже 1500 км... дальнейшая эксплуатация только еще упрочила ощущения абсолютной правильности первых впечатлений и выбора в целом. отлично держит и посуху и в дождь, пару раз на извилистом узком шоссе ехал в такой дождь, что дворники едва справлялись на максимальной скорости - и повороты держала и тормозила резина просто отлично !!! показатели комфорта - как раз по мне, не очень мягкая но и не зубодробилка; хоть и не совсем тихая, но шум сильным не назовешь однозначно... при температуре всего +6 С ведет себя достойно, зимой пробовать не собираюсь :) ЗЫ размер - 205/60-15, машина - Вектра С 1.8
размер 205/60-15, отбалансировалась нормально, правда, повторную балансировку поеду делать в другое место, их мастерская бедненькая (но чистенькая :))) первые ощущения - стало чуть тише после зимней, но гул стал более низким и, пожалуй, более приятным для слуха (вообще, шумоизоляция в вектре отличная, гул идет как бы не "снаружи" а именно из моторного отсека, через подвеску/рулевое). как всегда, сначала проявился эффект новой резины - руль как будто потяжелел, а при разгоне будто кто-то "держал за задницу", но девственная чистота протектора быстро проходит, пыль и асфальт сделали свое дело, да и привыкаешь ко всему быстро, так что сейчас это уже почти не ощущается (вчера специально много поездил, чтобы набраться впечатлений :)). мелкие неровности за счет более широкого протектора глотаются еще незаметнее, а вот более крупные активнее передаются на руки и копчик :) подвеска у вектры и так довольно жесткая, а боковина у резины тоже не мягкая. правда, ожидал большей жесткости и был приятно удивлен относительным комфортом (как говорится, мэнидж йо икспиктэйшнз, господа :)). вообще, по мне, боковина у шины просто идеальная - крепко-эластичная, т.е. и не сверх-жесткая, и не мягкая... уже попробовал в поворотах - держит очень хорошо, тормозит посуху просто отлично. пока все, испробую по воде и проеду побольше - напишу еще об ощущениях.
Видеообзоры покрышек Dunlop SP Sport 01

Подбор по авто
Подобрать по авто
Цена
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать