Шины Dunlop GrandTrek AT3

Шины Dunlop GrandTrek AT3
Стоимость: 2175 - 13244 ₴
Подобрать размер
Добавить отзыв
На TyreTrader Вы можете сравнить цены на всесезонные покрышки среди интернет-магазинов и поставщиков Украины. Вам достаточно выбрать продавца и заказать товар, перейдя на его сайт. Иногда полезно знать где производится автомобильное колесо и дату его производства, данные маркируются на боковине колеса производителем.
Dunlop Grand trek AT 3 Dunlop Grandtrek AT3 - новость 2009 года, третье поколение, как все говорят, всесезонных шин Grandtrek AT с еще больше, как мы с вами постоянно говорим, брутальным рисунком протектора, чем у всех её предшественниц. Не для кого не секрет то, что с первого взора на нее становится понятно: эта шина управится с хоть какими трудностями и как бы преодолеет любые препятствия. Само-собой разумеется, это тот редкий вариант, когда 1-ое воспоминание, стало быть, соответствует реальности. Инженерам Данлоп удалось, вообщем то, сделать шину, владеющую очень сбалансированным набором черт. Все давно знают то, что покрышка Grandtrek AT 3 достаточно мягка и бесшумна на трассе, и в то же время отлично, стало быть, держит дорогу и обеспечивает хорошую тягу на песке и гравии - говорит спец компании TyreTrader. Само-собой разумеется, форма блоков протектора и, как многие думают, изогнутые канавки сводят на нет возможность резонанса звуковых колебаний - основной источник шума и бич современных шин для джипов. Как бы это было не странно, но оптимизированный набросок обеспечивает равномерное распределение давления в зоне контакта, по этому улучшается сцепление с, как мы с вами постоянно говорим, трассой, понижается износ протектора и, в конце концов, возрастает срок службы. Вообразите себе один факт о том, что он также как бы содействует понижению уровня шума и также увеличивает комфортность передвижения. Неограниченное количество, как всем известно, различных канавок Dunlop AT3 отлично, мягко говоря, справляется даже с толстой, как заведено выражаться, аква пленкой и обеспечивает высококачественное сцепление с трассой при самых, как заведено, неблагоприятных критериях. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что два твердых ребра в центральной зоне так сказать делают лучше реакцию на повороты руля и, мягко говоря, делают лучше управляемость на трассе. Проработанная конструкция, как большая часть из нас постоянно говорит, плечевых зон также, в конце концов, имеет, как все говорят, двойную функцию - отмечает спец компании TyreTrader: массивные грунтозацепы "вгрызаются" в грунт и гарантируют хорошую тягу на песке, грязищи и гравии; и в то же время плечевые блоки содействуют увеличению стойкости кара на трассе не так сказать делают шум при работе.
Сравнительные тесты шин Данлоп Гранд Трек АТ3

Новые отзывы о Данлоп Гранд Трек АТ3

Добавить отзыв
Машина Форд Маверик 2006 г.в. На данной резине проехал более 15000 км. Отличные сцепные свойства. На ледяной дороге зимой с трудом удалось показать сыну как работает АВС. Очень комфортная и тихая резина на любых дорогах и скоростях. Единственный отмеченный недостаток (если считать его таковым) - быстрое "замасливание" в "тяжелой" грязи, что вызывает пробуксовку. В общем, отличная резина для круглогодичного использования и для любых дорог. Следующая резина будет эта же.
Подбор по авто
Подобрать по авто
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Все бренды
Тип транспортного средства
Усиленная шина
Сбросить
Подобрать