На её счету – множество реализованных прогрессивных решений, стратегия этого бренда основана на инновационном подходе и постоянном развитии. На сегодняшний день годовой объём продаж компании составляет порядка 15 миллиардов долларов, а продукция Goodyear представлена на шести мировых континентах.
Очередная ступень развития Goodyear – старт продаж продукции в интернете. Об этом ещё в начале 2015 года сообщил генеральный директор компании на ежегодной встрече с дилерами, а на собрании акционеров было объявлено, что реализация этого проекта стартует уже в ближайшие дни. Продажи будут совершаться на сайте компании.
Goodyear – первый производитель шин в США, который будет продавать свою продукцию конечным потребителям в режиме он-лайн. Монтаж покрышек, приобретённых в интернете, будут производить авторизованные дилеры.
По информации Goodyear, участвовать в программе согласилось более тысячи дилеров, которым будут оплачиваться услуги доставки, балансировки, монтажа и утилизации.
.