Шины Гудиер: розничная продажа онлайн

16.04.2015


На её счету – множество реализованных прогрессивных решений, стратегия этого бренда основана на инновационном подходе и постоянном развитии. На сегодняшний день годовой объём продаж компании составляет порядка 15 миллиардов долларов, а продукция Goodyear представлена на шести мировых континентах.

Новые горизонты от Goodyear: он-лайн продажи шин: goodlogo

Очередная ступень развития Goodyear – старт продаж продукции в интернете. Об этом ещё в начале 2015 года сообщил генеральный директор компании на ежегодной встрече с дилерами, а на собрании акционеров было объявлено, что реализация этого проекта стартует уже в ближайшие дни. Продажи будут совершаться на сайте компании.

Goodyear – первый производитель шин в США, который будет продавать свою продукцию конечным потребителям в режиме он-лайн. Монтаж покрышек, приобретённых в интернете, будут производить авторизованные дилеры.

По информации Goodyear, участвовать в программе согласилось более тысячи дилеров, которым будут оплачиваться услуги доставки, балансировки, монтажа и утилизации.

.

Новые горизонты от Goodyear: он-лайн продажи шин: shoping

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 663
Да, страна производства важна
52.2%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.5%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.3%