В 2014 году было продано 20 000 000 шин – этот показатель на полтора процента меньше, чем продажи 2013 года. При этом уровень продаж в сегменте грузовых шин снизился на семь процентов.
Однако вопреки негативным тенденциям, турецкие шинопроизводители настроены оптимистично: прогнозы относительно 2015 года строятся на основании уверенности в том, что после преодоления временного спада спрос возрастёт на три-четыре процента. В целом же турецкий рынок охарактеризован с точки зрения положительной динамики, ведь за последнее десятилетие он вырос на 50%. Вопреки сложностям последних лет, в дальнейшем это развитие сохранится.
Байман отметил, что Турция вышла на мировой уровень с продукцией, способной составить достойную конкуренцию европейским производителям шин. Постоянные инвестиции в технические инновации позволили изготавливать шины, соответствующие самым требовательным международным стандартам.
Среди благоприятных тенденций турецкого шинного рынка – значительный рост спроса на зимние покрышки, доля которых составила 33%. Это объясняется тем, что зимняя резина уже является обязательным элементом безопасности в зимнее время года.