Разработчики утверждают, что инновационная технология позволяет сохранять оптимальный уровень давления и снижает вес шины. Новая методика уже используется на японских заводах Yokohama с начала апреля текущего года, и в скором времени будет внедрена на всех предприятиях концерна.
Гермослой представляет собой покрывающую поверхность бескамерной шины резиновую прослойку, которая противостоит утечке воздуха. Для изготовления гермослоя используется специальный материал с плоскими частицами – так называемый «плоский тальк» (он изображен на микроснимке ниже увеличенный в 10 000 раз). Резина содержит несколько слоев этого материала. Именно тальк сохраняет корректное давление внутри покрышки, благодаря тому, что блокирует проход воздуха сквозь резиновый слой.
Производитель напоминает о том, что недокачанные шины негативно влияют на управляемость, быстро изнашиваются и увеличивают расход горючего. Yokohama уже много лет работает над созданием материалов с низкой воздухопроницаемостью, и новый гермослой на основе «плоского талька» является действительно революционным открытием. Напомним, что в 2009 году японский производитель уже представил аналогичный продукт, но для легковых шин – AIRTEX Advanced Liner. Этот гермослой, снижающий потери давления, уже включен в структуру шин повышенной комфортности и топливоэффективных покрышек Yokohama.