Технология сокращения потери давления от Пирелли

19.04.2013

Разработчики утверждают, что инновационная технология позволяет сохранять оптимальный уровень давления и снижает вес шины. Новая методика уже используется на японских заводах Yokohama с начала апреля текущего года, и в скором времени будет внедрена на всех предприятиях концерна.

Гермослой представляет собой покрывающую поверхность бескамерной шины резиновую прослойку, которая противостоит утечке воздуха. Для изготовления гермослоя используется специальный материал с плоскими частицами – так называемый «плоский тальк» (он изображен на микроснимке ниже увеличенный в 10 000 раз). Резина содержит несколько слоев этого материала. Именно тальк сохраняет корректное давление внутри покрышки, благодаря тому, что блокирует проход воздуха сквозь резиновый слой.

 Грузовые покрышки Yokohama будут терять давление на 30% медленнее: йокогама

Производитель напоминает о том, что недокачанные шины негативно влияют на управляемость, быстро изнашиваются и увеличивают расход горючего. Yokohama уже много лет работает над созданием материалов с низкой воздухопроницаемостью, и новый гермослой на основе «плоского талька» является действительно революционным открытием. Напомним, что в 2009 году японский производитель уже представил аналогичный продукт, но для легковых шин – AIRTEX Advanced Liner. Этот гермослой, снижающий потери давления, уже включен в структуру шин повышенной комфортности и топливоэффективных покрышек Yokohama.

 

Грузовые колеса Йокогама

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Можно ли покупать бу шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 737
Да, на этом можно экономить
12.9%
Нет, только новые
28.9%
Зависит от состояния бу
58.2%