Они будут обеспечивать улучшенную управляемость при увеличенном запасе хода.
Основную сложность в реализации задуманного проекта разработчики видят в том, чтобы сопротивление качению не сказывалось на спортивности автомобиля, а также остроте реакций на повороты руля. Между тем обладатели скоростных автомобилей выдвигают именно такие требования к шинам для кроссоверов. Именно поэтому инженеры компании Falken разработали оригинальный дизайн протектора, который поделён на несколько частей. Это положительно влияет на энергоэффективность и динамику автомобиля.
Презентация новинки состоялась в марте 2015 года и была приурочена к ещё одной премьере, которой стала демонстрация нового Mitsubishi XR-PHEV II – гибридного компакт-кроссовера.
Сопротивление качению достигается за счёт сочетания сликовой поверхности внешней трети шинного протектора со специальными водоотводящими канавками, призванными снизить риск аквапланирования.
Сцепление усиливается благодаря изогнутой форме внутренней трети протектора, как это делается при изготовлении мотошин. Такое решение позволило добиться оптимального контакта с дорогой.
По мнению специалистов компании Falken, водители заинтересованы в максимальном запасе хода, которым должны отличаться гибриды, однако при этом не хотят поступаться спортивной динамикой и вовлечённостью в процесс управления автомобилем. Это стимулирует разработчиков к поиску уникальных инженерных решений для создания нового типа шин. Оригинальная концепция, использованная при создании концепт-шин, позволяет экономить энергию при сохранении спортивных качеств.
Концепт-шины Falken не попадут в серийное производство, однако компания намерена в дальнейшем создавать эксклюзивные продукты такого рода и для различных рыночных сегментов. На управление и торможение автомобиля шины оказывают непосредственное влияние, поэтому от них зависит, насколько очередная разработка шинопроизводителей позволяет воспользоваться потенциалом авто.