Также представители «АвтоВАЗ» сообщают, что в ближайшем будущем компания может пересмотреть свой выбор поставщика шин для автомобиля Lada Largus Cross. Если замена поставщика шин для нового автомобиля состоится, она будет обусловлена желанием автопроизводителя удержать цены на нынешнем уровне в условиях нестабильного курса валют.
Напомним, что «АвтоВАЗ» уже практиковала подобные замены шинных поставщиков. Так, например, первые автомобили Lada Granta Sport выпускались «обутыми» в шины Yokohama, в то время как сейчас эта модель комплектуется на заводе резиной тайваньского бренда Nankang.
Есть и другой пример в истории Lada: до лета 2014 года люксовые комплектации лифтбека и седана Lada Granta оснащались шинами Ling Long. Многочисленная критика этих китайских шин за чрезвычайную шумность привела к тому, что «АвтоВАЗ» отказалась от сотрудничества с Ling Long и выбрала в качестве нового поставщика резины для Lada Granta компанию Pirelli.
Стоит отметить, что в 2013 году в России было налажено производство шин Continental, поэтому если дальнейшая ценовая политика шинной компании с немецкими корнями будет устраивать «АвтоВАЗ», то Lada Largus Cross так и будет выпускаться укомплектованной шинами Continental.