Экспозиция, подготовленная совместными усилиями компании Autoway и японского подразделения компании Momo, привлекла внимание широкого круга посетителей Токийского автосалона потому что помимо основной продукции бренда – литых дисков Momo, представляла еще и летние и зимние шины Momo для легковых автомобилей.
Менеджер по международным продажам Momo Tires Нери Пеккиа, отметил, что участие в автосалоне обусловлено тем, что шинная продукция этого бренда уже завоевала доверие тысяч автолюбителей не только в Японии, но и по всей территории Юго-Восточной Азии.
Г-н Пеккиа отметил, что особым спросом на японском рынке пользуются летние шины Momo, в то время как европейским автовладельцам больше пришлись по душе зимние модели бренда. Наибольший спрос в модельном ряду молодого итальянского бренда имеют летние шины Momo Outrun M3 для легковых автомобилей со спортивным нравом и шины Momo Lusion M9 для кроссоверов и внедорожников.