Первые автомобильные шины Viatti появились в продаже в 2000 году, руководство компании приняло решение о выводе на рынок ограниченного ассортимента из тех типоразмеров, что наиболее востребованы в РФ и странах СНГ. Производитель отмечает, что такая тактика была применена для изучения качества производства автошин на мощностях Нижнекамского шинного завода и восприятия новинок потребительской аудиторией. За четыре года присутствия новой торговой марки на рынке и активной эксплуатации шин Viatti российскими и украинскими автовладельцами, новый бренд добился признания и доверия потребителей. Об успехе бренда Viatti можно судить не только по хорошим продажам на вторичном рынке, но и по работе на рынке первичной комплектации. Шинами Viatti комплектуются на заводах автомобили Volkswagen, Skoda и Ford, выпускаемые в России.
Несмотря на непростой для всех шинных компаний 2014 год, реализация шин Viatti Торговым домом «Кама» за этот год увеличилась на 70%.
Росту объемов продаж шин Viatti на вторичном рынке хорошо поспособствовало расширение ассортимента и размерного ряда бренда. В прошедшем году российский производитель освоил 50 новых товарных позиций шин Viatti, из них легковых - 36, для автомобилей класса SUV - 8 и легкогрузовых - 6.
В прошлом году Viatti активно развивала ассортимент легковых автошин R14 и R15. В текущем году компания планирует вывести на рынок оставшийся ассортимент из общего запланированного с диметром 13, 15, 17 и 18 дюймов.
Ассортимент внедорожных шин Viatti осваивала в 2014 году менее активно, но сремительное развитие сегмента автомобилей класса SUV подстегнуло компанию к более динамичному освоению данных шин в наступившем году.
Легкогрузовые шины Viatti ориентированы прежде всего на комплектацию коммерческих автомобилей зарубежного производства. В первую очередь производитель нацелен на освоение ассортимента зимних шин для легкогрузового автотранспорта.