Новые шины для дрифтинга Kenda Kaiser KR20A призваны заменить несколько устаревшую модель Kenda Kaiser KR20, которая хорошо известна среди дрифтеров по всему миру. Новинка от Kenda обладает новыми каркасом и профилем, которые улучшили ездовые качества на сухой трассе. Конструкция шины Kenda Kaiser KR20A создана на основе гоночных шин, что обеспечивает оптимальный контроль и предсказуемое поведение, а ее новый симметричный направленный рисунок протектора повышает эффективность отвода воды при пересечении мокрых участков дороги.
Новые шины Kenda Kaiser KR20A уже доступны любителям дрифтинга в Азии, а недавно их смог опробовать Деннис Мертцанис, партнер Kenda в американском чемпионате Formula Drift. Шины Kenda Kaiser KR20A предлагаются в 15 типоразмерах с диаметром от 15 до 18 дюймов.
В этом году Kenda показала на нескольких автосалонах прототип новых шин, которые пока называются просто Kenda KR41. Эти покрышки принадлежат к категории Ultra High Perfomance и предназначены для реализации в странах Европы, где они должны появиться уже в следующем году.
Шины Kenda KR41 обладают асимметричным рисунком протектора, все элементы которого направлены на улучшение управляемости и устойчивости на сухой и на мокрой поверхности. Внешняя секция протекторного рисунка новинки отвечает за сцепление в поворотах на сухом асфальте, а внутренняя – увеличивает сцепление на мокрой трассе и снижает риск аквапланирования. Оптимизированный дизайн «обтекаемых» плечевин, в свою очередь, снижает завихрения воздуха на высоких скоростях, а четыре широкие канавки эффективно рассеивают воду. Шины Kenda KR41 будут доступны в 13 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.
Специально для поклонников топливоэффективных шин, тайваньская компания представила новые «зеленые» шины Kenda Kuavela SL KR32, обладающие сниженным сопротивление качению. Пятишаговая конфигурация протекторного рисунка шины Kenda Kuavela SL KR32, разработанная при использовании инновационной технологии NMA, снижает уровень шума, а глубокие каналы и канавки, образующие единую эффективную дренажную систему, отвечают за оптимальное сцепление на мокром асфальте. Топливоэффективные шины Kenda Kuavela SL KR32 предлагаются в 45 типоразмерах с диаметром
В сегменте «зеленых» шины Kenda представила новые Kenda Kuavela SL KR32, которые обладают сниженным сопротивлением качению, влияющим на потребление топлива. Пятишаговая конфигурация рисунка, разработанная при помощи технологии NMA, снижает уровень шума, а канавки в плечевых зонах и основные продольные каналы отвечают за оптимальное сцепление на мокром покрытии. Шины предлагаются в широком спектре размеров с диаметром от 15 до 18 дюймов.
Для тех автолюбителей, что живут в теплом климате, который позволяет обходиться без сезонной смены авторезины, компания Kenda подготовила новые всесезонные шины Kenda Komet Plus KR23A, являющие собой улучшенную версию давно известной модели Kenda Komet Plus KR23.
По словам разработчиков, новые всесезонные шины Kenda Komet Plus KR23A гарантируют превосходное сцепление с дорогой в любое время года. Особый акцент тайваньские шинники сделали на улучшении сцепных и ходовых характеристик на мокрой дороге. Новые шины Kenda Komet Plus KR23A предлагаются в 17 типоразмерах с диаметром от 14 до 16 дюймов.
Две оставшиеся новинки, получившие названия Kenda Komendo KR33 и Kenda Komendo KR33A, предназначены для комплектации микроавтобусов и легких грузовиков. Обе модели отличаются повышенной грузоподъемностью и изготовлены из резиносмеси, имеющей увеличенную стойкость к износу. Обе легкогрузовые шины Kenda имеют цельные плечевые ребра, улучшающие качество хода и продлевающие эксплуатационный ресурс. Шины Kenda Komendo KR33 выпускаются в 26 типоразмерах с диаметром от 12 до 16 дюймов, а Kenda Komendo KR33A предлагаются в 13 типоразмерах с диаметром от 14 до 16 дюймов.