Ежегодно редакция британского специализированного журнала по тюнингу выбирает лучшие шины уходящего года и присуждает им победы в определенных номинациях. В этом году в список победителей вошли три шины родом из Азии и одна покрышка от европейского производителя.
В первой номинации, под названием «За долго сохраняющиеся характеристики» победили шины Avon ZZ5, представляющие флагманскую модель этого британского бренда в классе UHP. При создании этой модели Avon преследовала идею перенести свой богатый опыт участия в автоспорте на обычные дороги, и журналисты Fast Car считают, что у нее это прекрасно получилось. По их словам, шины Avon ZZ5 – это британский инжиниринг в его лучшем проявлении.
Победительницей в следующей номинации «Не разбейся этой зимой» стали шины Yokohama W.Drive V902 (A/B). Об этих зимних покрышках специалисты Fast Car высказались так: «В ассортименте Yokohama за последние годы появилось много автошин, достойных самых высоких похвал: Yokohama S.Drive AS01, Yokohama Advan A048, Yokohama Parada Spec-X PA02. Новые зимние нешипованные шины Yokohama W.Drive V902 упакованы всеми технологиями, необходимыми для надежного сцепления с дорожным полотном и послушного управления автомобилем в зимних погодных условиях».
Победа в третьей номинации под названием «Это все, что они стоят?» досталась шинам Nankang NS-2R, получившим такой весьма лестный отзыв от экспертов британского издания: «Трековые полуслики, предназначенные для движения по дорогам общего пользования – это же мегадорого, не так ли? Нет, с появлением новых шин от тайваньского шинного гиганта, приобрести такие покрышки стало доступно простым смертным, одна шина Nankang NS-2R стоит всего 65 фунтов (107 долларов)».
Награду в номинации «Шина года» в 2013 году получили гоночные шины для мотоспорта Dunlop Sportmax D212 GP Pro. Журналисты Fast Car вынесли новинке этого года такой вердикт: «Выпустив свои великолепные Sportmax D212 GP Pro компания Dunlop прервала затишье, которое наблюдалось в сегменте суперспортивных мотошин. Ключевые способности этих гоночных шин – невероятное боковое сцепление и беспрецедентная устойчивость на дороге. Сложно поверить, но Майкл Данлоп прошел круги в TT на этой резине с канавками быстрее, чем на сликах – на скорости более 210 км/ч!».