Производитель уверяет, что резина GT Radial Adventuro AT3, созданные по последним технологиям китайской компании, обладают оптимальной конструкцией, позволяющей ей эффективно поглощать излишнюю вибрацию и удары. Это стало возможно благодаря новому рисунку протектора, состоящему из пяти отличающихся по размеру ребер.
Два продольных канала, находящиеся по обе стороны от центрального S-образного ребра протектора, пересекаются с многочисленными поперечными канавками, – такая дренажная система увеличивает эффективность отвода воды. Сеть канавок и ламелей гарантируют превосходную управляемость в условиях офф-роуда.
Бесшовный слой каркаса из нейлона в составе конструкции новой модели повышает контролируемость движения, а сама полиэфирная внутренняя структура шины GT Radial Adventuro AT3 позволяет минимизировать деформацию и сохранять форму профиля протектора.
На данный момент доступно 20 размеров шины Adventuro AT3 с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов. Новинка ориентирована, прежде всего, на североамериканских владельцев внедорожников и пикапов. Новые покрышки GT Radial разработаны для следующих автомобилей: Chevrolet Silverado и Suburban; Toyota FJ Cruiser и Tundra; Ford F Series и Expedition; Dodge Ram и Durango; GMC Sierra и Yukon.