Обе линейки будут включать в себя шины для ведущей, рулевой и прицепных осей, а главной особенностью новой резины станет акцент на повышенной энергоэффективности и увеличенном ресурсе. Таким образом, можно заключить, что рождение линеек Kmax и Fuelmax направлено на экономию средств транспортных компаний.
Шины линейки Fuelmax будут обеспечивать низкий расход топлива, а главным достоинством покрышек линейки Kmax станет повышенный пробег. Разработчики уверяют, что новая резина поможет покупателям повысить успешность своего бизнеса.
В дополнение к этому, сотрудники Goodyear отмечают, что все шины этих двух семейств могут использоваться в течение всего года как в региональных, так и в магистральных перевозках. Сейчас модели обеих линеек проходят свои последние испытания, и в ближайшем будущем Goodyear обещает обнародовать результаты этих тестов и рассказать все подробности, что касаются новых грузовых шин.