Рекламное видео было снято мумбайским агентством Ogilvy & Mather. В Ceat отмечают, что тема езды на мокрой дороге была затронута исходя из того, что во время дождя водитель нуждается в наилучшем сцеплении, так как такая погодная ситуация может вызвать множество непредвиденных ситуаций. Смысл рекламного ролика заключается в том, что внесезонные покрышки Ceat позволяют мотоциклисту более тщательно следить за своей безопасностью.
Арнаб Банерджи, исполнительный директор Ceat, отмечает, что индийская компания предлагает фантастические всесезонные мотошины, которые помогут безопасно ездить даже под сильным дождем. По его словам, Индия отличается сложными дорожными условиями. Если прибавить к ним масштабное несоблюдение правил дорожного движения, то можно понять, насколько важны качественные покрышки, которые помогут справиться как с плохой дорожной поверхностью, так и с внезапно возникшими экстремальными ситуациями на дороге. Г-н Банерджи утверждает, что всесезонные покрышки Ceat во время сезона дождей обезопасят как самого мотоциклиста, так и окружающих его пешеходов и других водителей.
Ануп Читнис, креативный директор рекламного агентства Ogilvy & Mather, отметил, что ролик был создан, дабы продемонстрировать, что именно происходит на дороге во время сезона дождей. На дорогах становится очень скользко, мотоциклистам приходится объезжать выбоины и другие препятствия. Поэтому в ролике было решено показать, через что приходится пройти мотоциклисту, и что ждет его на пути.
Во время сезона дождей крупнейший индийский шинный производитель решил не ограничиваться одним только видео. В скором времени по всей стране будет запущена программа Ceat Monsoon Smart, в рамках которой сотрудники Ceat будут рассказывать водителям о том, как обеспечить безопасное движение в дождливую погоду.
Видеоролик: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O4y9Vz-Gdhc