Мишлен стали лучшими зимними шинами в Японии

04.06.2013

Уже десятый год подряд ассоциация J.D.Power проводит опрос среди японских водителей с целью выяснить, шинам какого бренда они доверяют. В рамках этого опроса потребители оценивают свои зимние покрышки по шести ключевым параметрам: сцепление на льду, сцепление на снегу, прочность/надежность, комфорт/шум, внешний вид и управляемость/сцепление на сухом и мокром асфальте. Естественно, эти параметры не равноценны, так, например качество сцепление на снегу и льду играет намного более важную роль, чем внешний вид шины и ее комфортность хода. Средний показатель удовлетворенности в этом году составил 581 балл (по 1000-балльной шкале), что на 7 баллов ниже, чем в прошлом году.

В результате опроса выяснилось, что в среднем японские водители ездят на зимней резине по асфальту 38% времени в тех регионах, где часто бывают снегопады (Иватэ, Акита, Ямагата, Хоккайдо, Аомори и др.) и 66% времени в той части Японии, где снег выпадает редко. При этом опрошенные остались довольны поведением своих покрышек на льду и снегу так же или даже больше, чем на асфальте.

Таку Кимото, исполнительный директор по исследованиям в автомобильном секторе J.D.Power, отметил, что в Японии автошины редко используются в экстремальных зимних условиях, поэтому ключевым фактором для улучшения удовлетворенности потребителей является оптимизация ездовых качеств на асфальте.

Как и можно было ожидать, этот опрос выявил взаимосвязь между уровнем удовлетворенности потребителя и его лояльностью к бренду. Так, например, 38% автовладельцев, которые недовольны своими шинами, заявили, что больше не купят шины этой торговой марки, даже когда будут приобретать летнюю резину для своего авто.

Более того, многие водители, которые купили себе покрышки у автомобильного дилера или в шинном магазине намерены прийти «переобуваться» туда же. Многие даже признались, что при обращении в то место, где они уже приобрели хорошие шины, они готовы купить следующий комплект без сравнительного анализа, а доверившись рекомендациям специалистов.

Г-н Кимото отмечает, что клиенты часто полагаются на ту информацию, что предоставляет им продавец, поэтому шинные производители должны наладить и развить связи со своими дилерами, так как это открывает для них реальный шанс получить лояльных бренду клиентов.

В исследовании приняли участие 10 шинных брендов, первым среди которых стала французская торговая марка Michelin. Набрав победные 644 балла, она уже 10-ый год подряд возглавила этот рейтинг. Шины Michelin имеют высокие оценки по всем параметрам, а их самой сильной стороной являются важнейшие характеристики – сцепление на снегу, на сухом и на мокром асфальте.

Опрос был проведен в феврале 2013 года, в нем приняло участие 7484 респондента, которые купили зимние легковые шины между маем 2010-го и февралем 2013 года и все еще их используют.

Рейтинг удовлетворенности зимними шинами в Японии

 

< Все новости
Опрос
Какой максимальный пробег был у ваших летних шин?
Голосовать
Результаты
Голосов: 594
30 тыс.км
14.6%
35 тыс.км
6.1%
40
9.6%
45
6.4%
50
11.1%
55 и более
36.5%
продал авто до того как сменил шины
15.7%