Старший инженер Hankook Михаэль Эккерт, занимающийся разработкой шин для DTM, заявил, что компания не исключает возможности участия в главной гоночной серии планеты, однако отметил, что сейчас уже слишком поздно начинать готовиться к следующему сезону.
В интервью авторитетному автомобильному изданию Autosport он отметил, что участие в Formula 1 в 2014 году абсолютно невозможно, причем дело не только в недостатке времени, но и в недостатке возможностей для проведения необходимых тестов.
По словам г-на Эккерта, существующая неопределенность относительно нового шинного регламента, который вступит в силу как раз в начале следующего сезона, также усложняет задачу разработок шин, тем более, если учитывать количество отведенного времени.
Г-н Эккерт отметил, что для того чтобы получить качественные и безопасные шины для главного чемпионата по автогонкам может потребоваться и три года: «Регламент сейчас будет меняться – шасси, двигатель, аэродинамика… Никто точно не знает даже размер шин, которые будут использоваться в 2014 году – он до сих пор не определен». По его словам, нет стопроцентной уверенности в том, что покрышки для F1 останутся 13-дюймовыми. Их диаметр может вырасти до 15 или даже 17 дюймов.
Инженер Hankook отмечает, что корейская компания активно расширяет свое присутствие в мировом автоспорте. На данный момент на шинах Hankook катаются гонщики таких соревнований: DTM, Superstars, Auto GP и европейская серия F3. Участие в Formula 1 стало бы замечательным дополнением этого списка.
Однако г-н Эккерт заявил, что компания не готова присоединиться к чемпионату в 2014 году, так как не настроена на краткосрочную перспективу. Целью компании является длительное и продуманное сотрудничество с F1, которое сейчас невозможно учитывая все трудности, которые создает новый регламент, а также недостаточно развитая инфраструктура и логистика Hankook. По словам Эккерта, участие в Formula 1 затрудняет еще и то, что компания не имеет крупной европейской производственной площадки для изготовления гоночных покрышек (в отличие от той же Pirelli, которое имеет такое предприятие в Турции).