Шины для региональных перевозок Goodyear

13.10.2011

Goodyear Tire & Rubber Company представила новые шины для автоприцепов Goodyear Regional RHT II, предназначенные для транспортных компаний, занимающихся региональными перевозками. Goodyear отмечает, что новая модель существенно лучше предыдущей – Goodyear Regional RHT. По словам производителя, новые шины более износостойкие и лучше предотвращают скольжение на влажной дороге. Надежность и экономичность новой модели делает ее крайне привлекательной для транспортных компаний.

Новинка предлагается в основном в размерах диаметром 22,5 дюйма. Также в линейку входят покрышки с усиленной конструкцией, они увеличивают грузоподъемность до 10 тонн на ось.

Goodyear Regional RHT II разработаны в соответствии с требованиями регламента ЕC 661/2009, так как обладают низким уровнем шума и сниженным расходом топлива (и, соответственно, низким сопротивлением качению).

Главные особенности шины – это оптимизированная форма ламелей, зигзагообразные канавки, усиленные плечевые зоны. Такие характеристики обеспечивают жесткость при маневрировании, улучшают эффективность торможения на мокрой дороге, препятствуют износу плечевой зоны, способствуют равномерному распределению давления и предотвращают застревание камней в протекторе.

Специально для Goodyear Regional RHT II разработан новый состав резиновой смеси. Он также увеличивает износостойкость покрышки. По сравнению с предыдущей моделью, площадь контактирующий с дорожной поверхностью резины была увеличена на 15%, ширина протектора – на 10 мм, а его глубина – на 8%.

Инновационная технология Kmax Technology увеличивает эксплуатационный ресурс шины. Полиамидное укрепление внутри протектора увеличивает грузоподъемность и повышает стойкость покрышки к механическим повреждениям.

Для демонстрации преимуществ новинки были проведены специальные ресурсные испытания, в которых была использована трехосная автоцистерна для сыпучих грузов испанской транспортной компании Penyafort. В качестве ориентира была использована предыдущая модель – Goodyear Regional RHT. Будучи установленными на третью ось, шины этой старой модели смогли пройти 129 тысяч километров, шины неназванного конкурента – 155000 км, а шины Goodyear Regional RHT II – 179000 км. Таким образом, эксплуатационный ресурс новинки оказался на 19% выше, чем у подобных шин другого бренда и на 39% выше, чем у предыдущей модели компании Goodyear.

Подобный тест провела французская компания Transports Coing, но уже с использованием трехосного прицепа Kaiser с брезентовым верхом. В этом испытании Goodyear Regional RHT II также показала наилучшие результаты – 139000 км, в то время как старая модель требовала замены покрышки через 115000 км, а подобная грузовая внесезонная модель шины другого бренда – через 125000 км. Для максимальной объективности тест был проведен несколько раз, и Goodyear Regional RHT II из каждого испытания всегда выходила победителем. Также результаты испытаний показали, что на первой оси прицепа шины Regional RHT II в случае с Penyafort могут пройти 25000 км, а при Transports Coing – 19000 км. Обе транспортные компании отметили, что в процессе испытаний не зафиксировано ни трещин, ни, тем более, разрывов протектора, а износ покрышек Regional RHT II был равномерным. Тестирования шин проводились полтора года – с октября 2009 по март 2011 года.

Источник: www.colesa.ru

 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Когда Вы решаетесь сменить колеса?
Голосовать
Результаты
Голосов: 512
Не дожидаюсь изнашивания, для меня важен комфорт и
24%
Смотрю по индикаторам на шине
47.1%
Стираю резину до лысого состояния
28.7%