9-10 сентября 2011 года в Харькове прошла первая на территории Украины Международная автовыставка «Omega Partners 2011».
Украинский рынок автокомпонентов уже довольно давно испытывал потребность в подобного рода мероприятии. ОМЕГА-Автопоставка стала первой компанией, которой удалось реализовать выставочный проект таких масштабов. По завершении выставки организаторы пришли к выводу, что это перспективный проект, имеющий все шансы стать очень значимым ежегодным событием для украинских автолюбителей, производителей, дилеров и дистрибьюторов
Выставка прошла в крупнейшем ПВЦ региона «Радмир-Экспохолл», где свои стенды представили около сотни компаний-поставщиков и производителей шин, масел и автозапчастей Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья: России, Беларуси, Японии, США, Великобритании, Италии, Германии, Турции и т.д.
Организаторы автовыставки обеспечили интересную и насыщенную бизнес-программу – презентации и конференции производителей и поставщиков автотоваров и специалистов компании ОМЕГА-Автопоставка. Мастер-классы и семинары проводились как на самих выставочных стендах, так и в специально оборудованных конференц-залах.
Торгово-промышленная компания ОМЕГА-Автопоставка является одним из учредителей ООО «УкрКАМА» – украинского дилера Нижнекамского шинного комплекса. «УкрКАМА» является крупнейшим на территории Украины дистрибьютором шин, масел и запчастей. Компания предлагает широкий ассортимент автопродукции как отечественных, так и зарубежных ведущих производителей. Прошедшая недавно в Харькове выставка является первым для компании мероприятием такого масштаба. На стенде «УкрКАМА» были выставлены шины Viatti, КАМА и КАМА-EURO.
Главный технолог Нижнекамского шинного комплекса, бывший вице-президент немецкой компании Continental AG, Вольфганг Хольцбах подготовил доклад «КАМА – эволюция движения», где подробно представил все преимущества инновационных цельнометаллокордных шин КАМА.
Также с докладом выступил Николай Саргин, ведущий специалист отдела маркетинга ТД «КАМА». Он представил вниманию участников конференции доклад на тему: «Продуктовый портфель легковых и легкогрузовых шин».
Как отмечают участники выставки, высокая плотность коммуникаций стала одним из главных ее достижений. Начальник отдела продаж одной из крупнейших украинских компаний отметил, что за два дня ему удалось завязать больше полезных контактов, чем за неделю подобных мероприятий в Москве или в Киеве.
Директор по дистрибуции компании ОМЕГА-Автопоставка Николай Кондратец говорит, что для Европы подобный выставочный формат для автомобильной сферы уже стал традиционным. Так как Украина вошла на рынок автокомпонентов иностранного производства, это, по правилам хорошего тона, обязывает ее придерживаться определенных стандартов. Создание площадки, на которой все «игроки» рынка смогли бы пообщаться напрямую, расширить партнерские возможности – это и вправду хороший тон, и организаторы, по словам господина Кондратца, рады, что им удалось осуществить задуманное.
Генеральный директор компании ОМЕГА-Автопоставка Ярослав Бисага отмечает, что еще одной значимой задачей автовыставки был обмен опытом между ее участниками: «Рынок постоянно растет и меняется. И нам важно выяснить, что важно для наших клиентов и партнеров, услышать мнение коллег, чтобы понять, как можно улучшить ситуацию в отрасли. Благодаря масштабу выставки можно напрямую пообщаться с представителями ведущих в мире компаний, перенять успешные схемы их работы».