Об изменении корпоративного символа компании поведал на ежегодной встрече акционеров генеральный директор Continental Эльмар Дегенхарт. По его словам, обновленный дизайн стал «более свежим, современным и динамичным», а потому полностью отображает новый слоган компании.
Г-н Дегенхарт отметил, что Continental всегда идет в ногу со временем, а технологические решения компании не только улучшают качество жизни своих клиентов при помощи мобильности, но и делают жизненное пространство более экологически чистым. Также генеральный директор именитой немецкой компании добавил, что хотя компания постепенно меняется, ее амбиции остаются по-прежнему высокими.
Г-н Дегенхарт заявил, что Continental всегда оказывается быстрее своих конкурентов не только в плане создания по-настоящему захватывающих решений, но также и в плане обеспечения надежного качества мирового уровня
Гарцующая лошадь, являющая символом компании Continental с далекого 1882 года, - это отсылка к гербу земель Нижней Саксонии, где с первых дней существования компании расположена ее штаб-квартира.
В этом году сам рисунок лошади был несколько упрощен, также компания отказалась от круга и надписи Continental вокруг лошади. Также был видоизменен шрифт названия компании, он стал более заметным и удобочитаемым.
Также в 2013 году немецкая компания, занимающая производством премиальных шин для разных видов транспорта, выбрала себе новый слоган - Future in Motion. Этот слоган уже используется во всей официальной документации компании.