Секреты работы дизайнеров Кумхо

22.05.2013

В проектировочном центре компании Kumho работают девять молодых дизайнеров, а объектом их работы являются автомобильные шины. Их офис насквозь пропитан запахом резины и внешне напоминает скорее шиномонтажную мастерскую, чем дизайнерский отдел. Несмотря на это именно здесь были созданы две покрышки, получившие авторитетную награду Red Dot Design Award.

Старший дизайнер компании Пак Чжэ Пиль отмечает, что даже небольшие отличия, которые большинство водителей даже заметит, могут сделать шину уникальной. Миссия дизайнеров Kumho состоит в том, чтобы сделать шины этого корейского бренда максимально быстрыми, безопасными и износостойкими. Также специалисты должны уделить внимание и внешней привлекательно создаваемого продукта.

Г-н Пак добавляет, что шины являются одним из важнейших элементов автомобиля, хотя автомобилисты часто просто недооценивают их роль в качестве, скорости, комфорте и безопасности движения. Его коллеги добавляют, что от рисунка протектора зависит около 70% функциональности шины.

 Дизайнеры Kumho поведали секреты своей работы: Команда дизайнеров Kumho

Большую часть своего рабочего времени дизайнеры Kumho тратят на создание рисунков протектора на маленьких листках бумаги примерно 20×4 см. Финальный же дизайн покрышки определяется обычно после создания 60-70 подобных вариантов. Далее отбирается несколько наиболее удачных финальных версий, которые пройдут тестирования вместе с инженерами компании.

Хотя главным приоритетом перед создателями шин стоит их функциональность, дизайнеры все равно усердно работают, чтобы сделать шины визуально максимально привлекательными. Пак Ин Хи, кстати, единственная женщина, работающая в отделе дизайнеров Kumho, говорит, что каждой покрышке присуща ее собственная красота, хотя оценить ее может далеко не каждый. По ее словам, даже маленькая канавка способна в корне изменить облик шины. Также она добавляет, что до того как работать в Kumho, она ничего не знала о шинном дизайне.

Например, «зеленые» шины Kumho Ecowing ES01 получили в марте 2013 года свою награду Red Dot  за крошечные «ямочки» в конце каждой канавки. Именно благодаря этому элементу дизайна, компания Kumho стала первым корейским шинным брендом, удостоившимся этой престижной награды два года подряд.

Дизайн этих «ямочек» был позаимствован у капель росы, а их предназначение в том, чтобы лучше рассеивать тепло. В результате такого дизайнерского решения, шины Kumho Ecowing ES01 имеют сниженное сопротивление качению и усиленное сцепление на мокрой дорожной поверхности.

 Ямочки у Kumho Ecowing ES01 KH27

В прошлом году корейская компания получила ту же награду за свои покрышки Kumho Ecsta LE Sport, относящиеся к классу High-Performance.

Дизайнер Пак Чхан Чжон, который добавил в дизайн боковин этой модели символ журавлиного крыла, объясняет, что дизайнеры компании просто искали некий спортивный образ для новой шины класса High-Performance, и неожиданно в голову пришла идея про плавные движения журавля».

Г-н Пак полагает, что жюри Red Dot  понравилась идея с журавлем, так как эта птица является неким символом Кореи. Кстати, за эти покрышки компания получила еще одну награду – IF Design.

  Крылья журавля на боковине Kumho Ecsta LE Sport KU39

В настоящее время разработки новых шин Kumho проходят уже в четырех специализированных комплексах, которые расположились в Корее, Китае, Европе и США, однако команда дизайнеров, работающих в корейском отделении компании, была и остается главной. До 2000-х в дизайнерском отделе Kumho работало всего 3 человека, но даже теперь, когда их количество возросло в три раза, это количество намного меньше, чем во многих других шинных компаниях.

Несмотря на такой небольшой персонал, дизайнеры Kumho разработали большой ассортимент качественных покрышек. Об этом можно судить по тому, что шины этого корейского бренда не только пользуются огромным спросом у автомобилистов всего мира, но и активно раскупаются многими автопроизводителями с мировым именем: BMW, Chrysler, Ford, GM, Volkswagen, Mercedes-Benz и др.

 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 696
Нет, экология меня не заботит
12.9%
Да, хочу чтобы их переработали.
87.1%