АвтоДело провел тест-драйв резины Лауфенн

30.08.2016

Результаты свидетельствуют о том, что существующие предубеждения не оправданы: летние шины Laufenn S FIT EQ (LK01) отлично справились с поставленными задачами.

Эта модель относится к премиальному сегменту, имеет протектор с ассиметричным рисунком и заниженным профилем, что призвано обеспечивать безопасность движения на мокрых и сухих поверхностях. По заявлению производителя, проводившего собственные тесты, данная модель отличается курсовой устойчивостью, стабильностью поведения и лёгкостью управления. Плавность хода и топливная экономичность – дополнительные преимущества шин Laufenn S FIT EQ.

Данная модель разрабатывалась на основе методов компьютерной симуляции параметров движения, чтобы создать оптимальный асимметричный дизайн протекторного рисунка. Благодаря этому удалось добиться отличных эксплуатационных характеристик в различных дорожных и погодных условиях.

Устойчивость к аквапланированию обеспечивается с помощью широких водоэвакуационных каналов и многочисленных наклонных канавок. Эффективности торможения на мокром покрытии способствуют дугообразные ламели. Трёхмерная структура протектора позволила добиться равномерного пятна контакта, с помощью которого обеспечивается хорошая управляемость и отличное тяговое усилие.

За устойчивость в поворотах отвечает прямое ребро на внешней стороне протектора, кроме того, такое решение способствует акустическому комфорту. В составе резиновой смеси протектора Laufenn S FIT EQ имеются высокоэффективные полимерные смеси, которые повышают топливную экономичность и продлевают срок службы покрышек. Проведённые тесты подтверждают, что вопреки опасениям, которые внушают многим азиатские шины, покрышки Laufenn отличаются хорошими дорожными свойствами и комфортом.

Вопреки стереотипам: тест-драйв корейских Laufenn S Fit EQ: laufenn lk01

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Заботит ли Вас, куда деваются изношенные шины?
Голосовать
Результаты
Голосов: 703
Нет, экология меня не заботит
13.2%
Да, хочу чтобы их переработали.
86.8%