Шины совершенно нового класса «Лето+» – Michelin CrossClimate – пригодны к эксплуатации с марта по ноябрь, что увеличивает стандартный период использования летних покрышек.
При создании новинки инженеры компании снабдили их характеристиками, свойственными не только летним, но и зимним шинам. В процессе работы акцент делался на трёх основных элементах: резиновой смеси, протекторном рисунке и специальных ламелях.
Резиновая смесь Michelin CrossClimate в летних условиях отличается увеличенной эффективностью, а при первых лёгких морозах не «задубевает», что обеспечивает безопасную езду после выпадения первого снега. Направленный рисунок с многочисленными блоками, разделёнными глубокими каналами для отвода воды, обеспечивает эффективность разгона и торможения, а также надёжное поперечное сцепление на заснеженной поверхности. Благодаря этим конструкторским решениям шины успешно справились с испытаниями и получили маркировку в виде горных вершин и снежинки.
В Michelin CrossClimate использованы два типа ламелей, предназначенных для создания кромочного эффекта, усиливающего сцепление. Первый тип расположен в плечевых зонах, ширина этих ламелей увеличивается по мере уменьшения глубины протектора, что обеспечивает сохранение стабильного уровня сцепления по мере износа покрышек. Благодаря Z-образной форме ламелей второго типа, расположенных в центральной секции протектора, они имеют способность к самоблокировке, что положительно сказывается на управляемости.
Тесты, проведённые независимой организацией TÜV SÜD на заснеженных, сухих и мокрых типах покрытия, подтвердили, что на снегу при температуре -6 градусов новые шины выступили на уровне зимних покрышек Michelin. В плане торможения на сухом покрытии новинка незначительно проиграла летним шинам, опередив их по результатам, достигнутым на мокрой поверхности. По части акустического комфорта Michelin CrossClimate не уступают шинам Michelin Primasy 3, которые на сегодняшний день считаются одними из лучших в этом отношении.