Курс развития компании Кенда

26.11.2015

Она имеет полувековую историю, годовой оборот на уровне одиннадцати миллиардов долларов и обширную производственную базу. Во многом лидерские позиции этого бренда обусловлены ставками, сделанными на китайский рынок: дешёвая рабочая сила и высокий производственный потенциал стали основой активного развития и роста продаж.

После ввода антидемпинговых пошлин на импорт шин из Китая и существенного ухудшения инвестиционного климата этой страны компания Kenda пересматривает стратегию развития. Теперь все тайваньские производители, которые выпускают шины на континенте, должны платить США доппошлины в размере 39,33%. Это является ощутимым ударом по прибыльности, поэтому многие производители переключаются на другие азиатские страны, так что решение Kenda в этом смысле не является уникальным.

И хотя в настоящее время основные производственные мощности компании находятся в Китае и на долю континентального Китая все так же приходится до 70% от общих продаж, Kenda планирует укрепить свои позиции за счёт экспансии в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В первую очередь эта стратегия будет реализована во Вьетнаме и Индонезии.

Китай для Kenda останется крупнейшим рынком, однако для сохранения конкурентоспособности компания перенаправит инвестиции в другие страны. Основную ставку шинопроизводитель делает на собственный завод во Вьетнаме, который уже доказал свою исключительную прибыльность. Планируется в пятикратном размере увеличить инвестиции в это предприятие, ориентированное на изготовление легковых шин, благодаря чему завод станет крупнейшим для компании.

Новый курс развития Kenda

 

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Какой премиальный бренд вы бы предпочли?
Голосовать
Результаты
Голосов: 1036
Bridgestone
17.1%
Goodyear
11.4%
Michelin
37.5%
Nokian
11.2%
Yokohama
5.8%
Другой вариант
9.9%
Continental
7.1%