В дальнейшем эксперты прогнозируют усиление этой тенденции, поскольку потенциальные потребители всё больше внимания уделяют качеству.
Активная информационная политика многих брендов была результативной: автовладельцы осознанно выбирают новые шины, руководствуясь принципами надёжности и безопасности. Количество автовладельцев Индии, которые при покупке ориентируются не на цены, а на безопасность, комфорт, экологичность и улучшенные технологии, неуклонно растёт.
Это стимулирует шинные компании премиум-уровня к усилению своих позиций в Индии, поэтому в настоящее время на рынке представлена продукция многих всемирно известных брендов. В частности, Continental, впервые появившаяся в этой стране ещё в 2007 году, французский шинопроизводитель Michelin, корейская компания Kumho, японские бренды Yokohama и Bridgestone, а продукция из США представлена Goodyear.
При этом необходимо заметить, что иностранным брендам приходится работать в условиях жёсткой конкуренции: индийским Apollo и MRF принадлежат свыше 50% рынка премиум-шин в стране, а за ними следуют Ceat и JK Tyres. Однако по оценкам экспертов места хватит всем, ведь в 2014 году объёмы производства шин в Индии составили порядка трёх миллионов, а производство лёгких транспортных средств тоже выросло с 8,5 до 21,5 миллиона штук.