Конструкция шины обеспечивает максимальную безопасность на твёрдом льду, контроль над автомобилем на мокром льду, оптимальную тягу на уплотнённом снегу. Также эта разработка служит гарантией эффективного торможения на заснеженных дорогах, быстро отводит грязь и обеспечивает максимальную курсовую устойчивость на сухом и мокром асфальте при движении с высокой скоростью. Всё это стало возможным благодаря инновационному дизайну протектора, новому каркасу и усовершенствованному составу резиновой смеси.
Протектор имеет направленный рисунок для улучшения механического сцепления, причем каждая часть рисунка протектора выполняет конкретную функцию: захватывание снега, отвод воды, удержание снега для повышения уровня сцепления.
Удерживают снег, улучшая тормозные характеристики и повышая устойчивость, и 3D-ламели, размещённые в блоках протектора. Новая конструкция протектора служит основой повышенной боковой устойчивости при маневрах на высокой скорости.
Благодаря резиновой смеси с диоксидом кремния шины эффективно работают при широком диапазоне температур, что принципиально важно для сложных зимних условий северных стран.