Наконец, в августе 2015 года, производство будет запущено, причём в планах – увеличение изначально заявленных объёмов продукции.
Объем инвестиций в проект составил порядка двух с половиной миллионов евро, часть из которых использована на ремонт старого здания и строительство производственного комплекса, а остальные средства потрачены на закупку оборудования. Полноценно предприятие начнёт функционировать осенью, когда продукция пройдёт оценку на соответствие европейским стандартам.
Инновационное оборудование, закупленное преимущественно в Италии, позволяет превратить использованные легковые шины в практически новые, не уступающие по техническим и визуальным характеристикам.
Согласно бизнес-плану компании, основной акцент в плане реализации восстановленных шин будет сделан на российский рынок, поскольку в России спрос на эту продукцию очень высок.
Источником поступления сырья будет служить Германия и Финляндия, не исключено сотрудничество с поставщиками внутреннего рынка. Производственный процесс начнётся с восстановления зимней резины, в связи с приближением зимнего сезона, а зимой приступят к летним шинам. На новом заводе планируется восстанавливать 200 тысяч шин в год.