Именно поэтому известный шинопроизводитель Michelin намерен инвестировать средства в активное продвижение продукции этого бренда в США. Эксперты компании прогнозируют возрождение бренда, поскольку сегмент, к которому относятся шины Uniroyal, – самый крупный и быстрорастущий.
Продукция Uniroyal – это оптимальный выбор для потребителей, которые заинтересованы в экономии средств без ущерба качественным характеристикам. Таким потребителям недоступны шины премиум-класса, зато бренды так называемого третьего эшелона позволяют приобретать надёжные шины по доступным ценам.
Поставки шин Uniroyal на американский рынок в 2014 году составили 3 миллиона штук. С целью расширения клиентской базы и увеличения объёмов продаж в декабре 2015 года планируется пополнить популярную линейку шин Uniroyal Tiger Paw GTZ шестью новыми размерами. В марте 2016 года в размерный ряд Uniroyal Tiger Paw Touring войдут десять новых размерностей.
Также в планы компании Michelin входит продвижение бренда не только на рынке легковых и легкогрузовых шин, но и в рамках разработки продукции для грузовых автомобилей. В конце года потребителям презентуют линейку грузовых шин Uniroyal, сертифицированных по эко-программе SmartWay.