Лучшие нешипованные шины сезона 2014-2015 гг.

Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке, поэтому если вы решили сэкономить на шинах, и "обуть" свой автомобиль на зиму в дешевые прошлогодние модели покрышек, будьте готовы к тому, что получите более длинную тормозную дистанцию и не столь уверенную проходимость в снегу, как если бы вы приобрели шины нового сезона. Эксперты Электронной биржи шин и дисков TyreTrader подобрали для вас обзор пяти новейших нешипованных шин для зимнего сезона 2014-2015 годов.

С каждым годом фрикционные шины становятся все популярней. Рост спроса на «липучки» во многом связан с тем, что в крупных городах Украины зима потихоньку теряет хватку: с каждым годом количество дней, когда дорога подозрительно блестит от наледи, становится все меньше. Также рост популярности нешипованных шин можно объяснить еще и с тем, что в последнее время на дорогах Украины становится все больше полноприводных кроссоверов, а наличие у автомобиля полного привода, как известно, компенсирует отсутствие у колес «шипованного» зацепа.

Немаловажно и то, что современные технологии шинопроизводства шагнули далеко вперед, что жителям украинских мегаполисов будет вполне достаточно качественных фрикционных шин.

Michelin Alpin 5

Эта модель является самой громкой новинкой зимнего сезона 2014-2015 годов от легендарного французского производителя. Мишленовцы предупреждают, что их новая модель Michelin Alpin 5 больше подходит для использования в тех регионах, где большую часть зимы дороги не заметены снегом и не покрыты слоем льда. Новая шина сделана с акцентом на вождение по сухим и мокрым дорогам.

 Michelin Alpin 5

Протектор шины Michelin Alpin 5 получил на 12% больше сегментов, и на 16% больше ламелей, что, безусловно, позитивно отразилось на качестве сцепных свойств новинки.

Кроме того при создании шин Michelin Alpin 5 французские шинники использовали новую уникальную резиносмесь, содержащую подсолнечное масло и функциональные эластомеры. Включение масла подсолнечника в состав компаунда позволило повысить морозостойкость резины, а эластичные полимеры улучшили качество сцепления на мокром асфальти при сохраненении сниженного сопротивления качению.

Варианты исполнения: 27 типоразмеров от 195/65 R15 до 225/55 R17.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Данная модель впервые была представлена вниманию публики в рамках Московского международного автомобильного салона 2014 года, что состоялась в конце этого лета. Японские шинники намекнули, что, несмотря на отсутствие шипов, новая модель адаптирована для использования в условиях суровой русской зимы. Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 предназначены для комплектации автомобилей класса SUV.

 Bridgestone Blizzak DM-V2

Главный акцент в этой модели сделан на борьбу со скольжениями и заносами. Использование технологии Multi-Сell Compound, суть которой заключает в пористой структуре протектора, позволило побороть тонкую водяную пленку на обледенелой трассе. А снабжение протекторного рисунка множеством продольных микроканавок позволяет шине Bridgestone Blizzak DM-V2 успешней бороться с эффектом аквапланирования.

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают направленным рисунком протектора с 3D-ламелями. Придание плечевым блокам новой формы позволяет шине достигать более плотного контакта с дорогой при езде по глубокому снегу.

Варианты исполнения: 36 типоразмеров R15 до R20.

Цена: 1508-4420 гривен.

Continental ContiVikingContact 6

Целью создания шестой модели поколения Викинг было превзойти высокие результаты шины предшественницы – Continental ContiVikingContact 5, которая в свое время занимала призовые места практически во всех сравнительных тестах, где принимала участие.

 Continental ContiVikingContact 6

Новые шины Continental ContiVikingContact 6 обладают асимметричным рисунком протектора, разделенным на три функциональные части. Средняя часть протекторного рисунка, имеющая характерный рисунок и особое расположение ламелей, отвечает за сцепление на льду. Внутренняя часть протектора, обеспечивает уверенную управляемость на заснеженной дороге, а внешняя – отличную курсовую устойчивость.

Варианты исполнения: более 80 типоразмеров от R13 до R20.

Цена: 1358-6191 гривна.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Процесс создания новых фрикционных шин Goodyear UltraGrip Ice 2 отнял у американских шинников около трех лет, но зато результат превзошел все ожидания. Важно, что основной акцент компания Goodyear делала на автолюбителей России и стран Скандинавии, где сильные морозы и повышенная влажность – это норма для зимнего сезона. Для некоторых регионов Украины характерна такая же погода, потому шины  Goodyear UltraGrip Ice 2 отлично подойдут и для украинской зимы.

 Goodyear UltraGrip Ice 2

Нешипованные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 создавались при использовании криоадаптивной резиновой смеси, которая не теряет своей эластичности даже в крещенские морозы. Сочетание нового компаунда с технологией Active Grip обеспечивает шине безупречный контакт с очень скользкой поверхностью. Перпендикулярно расположенные ламели помогают шинам Goodyear UltraGrip Ice 2 своевременно тормозить на льду и на снегу, а также улучшают управляемость автомобиля.

Варианты исполнения: 29 типоразмеров от R13 до R18.

Цена: 884-4691 гривна.

Vredestein Snowtrac 5

К зимнему сезону 2014-2015 годов голландская компания подготовила новые фрикционные шины Vredestein Snowtrac 5, рассчитанные на использование как на мокрых, так и на заснеженных и обледенелых дорогах.

 Vredestein Snowtrac 5

Главным достоинством шины Vredestein Snowtrac 5 является дизайн протекторного рисунка, названный Stealth Design. Агрессивный направленный рисунок протектора этой модели состоит из четко очерченных линий и имеет особую геометрию центральной части беговой дорожки. V-образный рисунок протектора пригодился и для того, чтобы снизить вибрации и шум колес во время езды. Сеть длинных непараллельных ламелей помогает шине Vredestein Snowtrac 5 эффективно справляться с движением по водяной пленке, образующейся на льду.

Варианты исполнения: 17 типоразмеров от R14 до R17.

Цена: 1071-2362 гривны.

Опрос
Как часто Вы проверяете давление в шинах?
Голосовать
Результаты
Голосов: 764
Никогда
11%
Раз 1,5-2 недели
25.1%
Раз в месяц
27%
Перед поездками на большие расстояния
36.9%