Теперь эта модель претерпела некоторые изменения, благодаря которым их характеристики значительно улучшились. И обновлённая версия шин, сочетающих высокую износоустойчивость и сниженное сопротивление качению, появятся в Японии в начале 2016 года.
Эти покрышки были приняты благосклонно ещё в версии Toyo NanoEnergy 3, поскольку их надёжность и качество оправдали доверие потребителей. А благодаря инновационным технологическим и конструкторским решениям, улучшенная версия, получившая название Toyo NanoEnergy 3 Plus, обещает быть очень востребованной.
В частности, специалисты Toyo увеличили уровень сцепления на мокрой поверхности. При изготовлении шин применялась технология Nano Balance Technology, которая основана на использовании модифицированной резиновой смеси. Благодаря этому увеличилась безопасность в дождливую погоду, а оценка шин за сцепление на мокрой поверхности по системе японской маркировки улучшилась с «С» до «В».
Ширина и жёсткость протектора Toyo NanoEnergy 3 Plus увеличены, что способствует топливной экономичности и износоустойчивости, а также гарантирует отличную управляемость на сухом асфальте. За счёт повышенной жёсткости бортового наполнителя улучшена стабильность управляемости в поворотах.
Новая резиновая смесь способствовала сокращению тормозного пути на мокром покрытии на 13% по сравнению с моделью Toyo NanoEnergy 3, а добавление в состав специальных полимеров, сократив сопротивление качению, сделало шины долговечнее.