Выпущенная в мае этого года новинка за два месяца была продана в количестве миллиона штук, а в дальнейшем обещает превысить прогноз продаж на 30%.
Непревзойдённые характеристики этих шин обусловлены комбинацией нескольких технологий, которые позволили оптимизировать внутреннюю структуру, рисунок, состав резиновой смеси и ламели в блоках протектора. V-образный дизайн протектора улучшает сцепление на снегу в продольном и в поперечном направлениях. Новые самоблокирующиеся 3D-ламели создают на заснеженной поверхности «эффект когтей», обеспечивая надёжность сцепления и отличную управляемость.
Одно из главных достижений – востребованность этих шин не только среди обычных потребителей, но и у автопроизводителей, которые по достоинству оценили преимущества покрышек для всех сезонов. Многие компании выразили желание включить Michelin CrossClimate в комплектацию моделей автомобилей для европейского рынка. В частности, компания British Gas намерена оснастить ими все 13 000 своих автофургонов, Carglass и KPMG начали закупать новинку в Бельгии, а ALD – в Нидерландах.