Всесезонная резина Мишлен стала лидером продаж

17.09.2015

Выпущенная в мае этого года новинка за два месяца была продана в количестве миллиона штук, а в дальнейшем обещает превысить прогноз продаж на 30%.

Непревзойдённые характеристики этих шин обусловлены комбинацией нескольких технологий, которые позволили оптимизировать внутреннюю структуру, рисунок, состав резиновой смеси и ламели в блоках протектора. V-образный дизайн протектора улучшает сцепление на снегу в продольном и в поперечном направлениях. Новые самоблокирующиеся 3D-ламели создают на заснеженной поверхности «эффект когтей», обеспечивая надёжность сцепления и отличную управляемость.

Одно из главных достижений – востребованность этих шин не только среди обычных потребителей, но и у автопроизводителей, которые по достоинству оценили преимущества покрышек для всех сезонов. Многие компании выразили желание включить Michelin CrossClimate в комплектацию моделей автомобилей для европейского рынка. В частности, компания British Gas намерена оснастить ими все 13 000 своих автофургонов, Carglass и KPMG начали закупать новинку в Бельгии, а ALD – в Нидерландах.

Лидер продаж: шины Michelin CrossClimate: Мишлен crossclimate

Другие новости о шинах и дисках
< Все новости
Опрос
Важна ли для Вас страна-производитель колеса? Michelin испанский отличается от итальянского?
Голосовать
Результаты
Голосов: 655
Да, страна производства важна
52.1%
Нет , ведь технологии и сырье одинаковые
33.4%
Смотрю на страну редко и особо не принимаю это во внимание
14.5%