Шины бу 265/55 R18

1550 - 2310 ₴
Dunlop SP Winter Sport M2 265/55 R18 108H XL остаток 5 мм
265/55 R18 108H
Dunlop SP Winter Sport M2
1550 ₴
подробнее
Типоразмер: 265/55 R18
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки: 108
Индекс скорости: H
Усиленность: XL
Остаток протектора: 5 мм
Количество: 2шт
Город: Днепр
Продавец: Сервис автошин
(01.07.22)
Dunlop SP Winter Sport M2 265/55 R18 108H XL остаток 8 мм
265/55 R18 108H
Dunlop SP Winter Sport M2
2310 ₴
подробнее
Типоразмер: 265/55 R18
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки: 108
Индекс скорости: H
Усиленность: XL
Остаток протектора: 8 мм
Количество: 1шт
Город: Днепр
Продавец: Сервис автошин
(01.07.22)
Dunlop SP Winter Sport M2 265/55 R18 108H XL остаток 8 мм
265/55 R18 108H
проданы
Типоразмер: 265/55 R18
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки: 108
Индекс скорости: H
Усиленность: XL
Остаток протектора: 8 мм
Количество: 1шт
Город: Днепр
Продавец:
(01.07.22)
Dunlop SP Winter Sport M2 265/55 R18 108H XL остаток 5 мм
265/55 R18 108H
проданы
Типоразмер: 265/55 R18
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки: 108
Индекс скорости: H
Усиленность: XL
Остаток протектора: 5 мм
Количество: 2шт
Город: Днепр
Продавец:
(01.07.22)
Dunlop SP Winter Sport M2 265/55 R18 108H XL остаток 6 мм
265/55 R18 108H
проданы
Типоразмер: 265/55 R18
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки: 108
Индекс скорости: H
Усиленность: XL
Остаток протектора: 6 мм
Количество: 2шт
Город: Киев
Продавец:
(30.09.21)
Dunlop SP Winter Sport M2 265/55 R18 108H остаток 6 мм
265/55 R18 108H
проданы
Типоразмер: 265/55 R18
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки: 108
Индекс скорости: H
Усиленность: XL
Остаток протектора: 6 мм
Количество: 2шт
Город: Киев
Продавец:
(17.05.21)
Dunlop SP Sport 01 265/55 R18 108H остаток 6 мм
265/55 R18 108H
проданы
Типоразмер: 265/55 R18
Сезон: летняя
Индекс нагрузки: 108
Индекс скорости: H
Усиленность:
Остаток протектора: 6 мм
Количество: 2шт
Город: Киев
Продавец:
(31.10.18)

Автомобили, на которые можно поставить шины 265/55 Р18:

Acura
MDX (2014 - 2016), SLX (1995 - 1999),
Dodge
Durango (1997 - 2003),
Fiat
Fullback (2016 - 2019),
Ford
Endeavour (2003 - 2015), Everest (2003 - 2015),
GMC
Envoy (2002 - 2009),
Holden
Jackaroo (1992 - 2004),
Isuzu
Alterra (2004 - 2009), D-MAX (2002 - 2020), KB (2011 - 2018), MU (1999 - 2004), MU-7 (2004 - 2013), mu-X (2013 - 2020), Rodeo (1998 - 2004), Trooper (1991 - 2002), VehiCROSS (1999 - 2001),
Mercedes-Benz
M-Class (1997 - 2004), M-Class AMG (2000 - 2005),
Mercury
Mountaineer (2002 - 2005),
SsangYong
Musso (1993 - 2006),

Новые отзывы

Dunlop SP Sport 01
Купил на старую Альмеру 185-65-14. Очень комфортная, прекрасно идет по сухому, отлично управляется и, самое главное, в отличие от данлопов типа 200-2000 прекрасно ведет себя на влажной дороге. 2000й можно считать, что не тормозил, а спорт01 - великолепен. В проливной дождь на МКАДе на 120 не было и намеков на аква-планирование - держалась отменно.
Dunlop SP Sport 01
Машина досталась укомплектованной этой резиной. Прошел год. Первую зиму вынужденно катался на них. К резине вообще никаких вопросов. Ни разу не подводила. Ездил до 190 км/ч - все супер, разве что шумновато. Вот только зимою советую таки менять резину на соответствующую.
Dunlop SP Sport 01
Офигительная резина! 205/60/15 Пассат 1,8Т единственная резина которая у меня два сезона выдержала ваще никаких нареканий сцепление супер в дождь супер, даже в снег небольшой держится, малошумная, устойчивая, ямы ни почем! Рекомендую!
Dunlop SP Sport 01
Могу судить об этой резине в сравнении с вечномолодой Pirelli P6000, так как поменял одну на другую. Авто форд мондео, резина 195/60R15, написано Made in Great Britain. По комфорту Данлоп оставляет Пирелли позади - Данлоп мягче: и шум при качении, и шлепки от неровностей - всё стало тише и, как бы, "круглее".. (за формулировку не пинать). Колеи Данлоп чувствует, но не так отчётливо - движение по прямой более спокойное. Торможение по суху отличается разительно: когда с Пирелькой уже отчаянно трещит абс, то Данлоп успевает взвизгнуть от блокировки, и, под пару абээсных толчков, машина останавливается, как-будто вязнущая в чём-то. То же с управляемостью посуху. Не знаю, до каких режимов доходят авторевюшники во время тестов, но, имхо, простым смертным до них не добраться. На высокой скорости в пологих поворотах на Данлопе авто едет именно туда, куда указывает руль. На рулёжку реагирует моментально (имхо из-за более жёсткой боковины). Пирелька похожа, только имхо реакции всё же не так быстры, и чуть меньше уверенности что-ли на тех же скоростях, чем с Данлопом. А вот если попробовать шустрить, то тут Данлоп выше почти на голову. У Пирелли всё резко и рано: раз - и морда сорвалась, раз - и задница полетела (про неё писал). на Данлопе там же ничего подобного, а быстрее - страшно. Ключевое слово то же - "вязкость". Данлоп начинает как-то зло и недовольно шипеть, и вязко, нехотя начинает "плыть". Видать предупреждает :) Чуть сбрасываешь - шипение исчезает, и авто едет дальше, а на пирельке надо ждать пока зацепится. Долго ждал дождя, чтобы попробовать его по-мокрому. В штатных режимах Данлопу имхо без разницы сухо или сыро, потому как едет неотличимо. Особенно понравилось торможение при начинающемся дожде (ну, знаете, когда асфальт ещё толком не мокрый, но уже и не сухой) - абс как-то внезапно и удивлённо проснулась.. я не понял.. а машина уже стоит. Помню, Матадор МР8 на тазе в похожей ситуации меня не на шутку перепугал. На развязках попробовал быстрее. При входе в поворот чуть сбрасывал - отбойники то железные :(, морда клюёт и всё: на дуге его уже не сорвать - прилипает. Пару раз сорвал таки, когда поворот укручался и надо было довернуть. Сносило морду (авто сарай - задница тяжелее чем у хэтча/седана), но опять же очень плавно и "вязко", и под недовольное шипение. Имхо очень надёжно. Аквапланинг тоже удалось почувствовать: в небольшом изгибе морда пошла прямо (опять же весьма "округло" - пирелька иногда руль отбивала). При лёгком сбросе тут же зацепилась, а задница даже не стала всплывать. Глубину лужи не знаю (имхо мм 5-7, широкая, через всю двухрядку), скорость была около 120, после сброса - между 110 и 115. Также стала реально меньше жрать бензина. По износу ничего не скажу, так как проехал всего около 5 тык, а быстро я не езжу и резину со светофоров не жгу. Рекомендовать ничего не буду, так как выбор - дело сугубо личное, но мне резина понравилась тем, что она весьма надёжна и не откинет чего-нибудь неожиданного. А это дорогого стоит.
Dunlop SP Sport 01
ранее размещал здесь свои первые впечатления, теперь прошел на них уже 1500 км... дальнейшая эксплуатация только еще упрочила ощущения абсолютной правильности первых впечатлений и выбора в целом. отлично держит и посуху и в дождь, пару раз на извилистом узком шоссе ехал в такой дождь, что дворники едва справлялись на максимальной скорости - и повороты держала и тормозила резина просто отлично !!! показатели комфорта - как раз по мне, не очень мягкая но и не зубодробилка; хоть и не совсем тихая, но шум сильным не назовешь однозначно... при температуре всего +6 С ведет себя достойно, зимой пробовать не собираюсь :) ЗЫ размер - 205/60-15, машина - Вектра С 1.8
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Остаток протектора в мм.
от
до
Все бренды
Сбросить
Подобрать