Купил я в минувшие выходные эти колеса. 265/70/16, машина - Ниссан Навара. (Штатную резину - в мусорный бак: и засесть в легкой для внедорожника грязи успел - забивается и превращается в слик и занесло капитально на мокрой дороге - хорошо никого не было, поймал машину). В общем первое впечатление - от первых 200 км. - очень хорошее. Во-первых очень тихая - я ее вообще не слышу, как ни прислушивался - другие звуки перекрывают - шум мотора, воздуха, других машин. Шумность - 5+. В дождь ездил, дорогу держит хорошо, нареканий нет, впрочем мало проехал еще для точных выводов. Очень мягкая! Внедорожник плывет как на подушке, глотает все неровности разумного размера. Тестил на приозерской трассе под Питером и около нее. После зимы дороги разбиты - седаны пробираются в некоторых местах 20-30-40 км/ч, такой кайф пролетать мимо под 100 кмч и ничего не чувствовать - небольшая вибрация и все! Зимняя Нокиа того же размера была куда как жестче. В грязь пока не лазил, но судя по протектору проблем быть не должно, грунтозацепы нормальные.
Тимур
Yokohama Geolandar A/T-S G012
Переобулся после зимнего Ханкука W409 на Шниве, сразу почувствовал разницу, резина в разы тише и , как ни странно, мягче чем зимний Ханкук. Впечатлила глубина протектора - раза в полтора больше чем у зимней резины, соответственно и радиус больше. По асфальту отлично, в грязи тоже нравится, тянет не закапываясь. Внезапно выпал снег и ударил минус - по снегу никакая, на лбду скользит как на лыжах.. Вообщем Йока 12-ая летняя резина на которой комфортно ездить по асфальту и можно сьезжать на бездорожье. Глубина протектора и жесткость обещают долговечность. Я доволен
Борис
Yokohama Geolandar A/T-S G012
Переобули Митсубиси Паджеро 3 с целью использования для охоты и рыбалки, а также для того чтобы быстро добраться до места. Сказать. что довольны , не сказать ничего. По трассе на скорости 170 ни каких шумов,управляемость более чем приличная. Проверили на разбитой проселочной дороге,средние лужи режет без сносов, калдобины проходит мягко и не скидывает. При сьезде на мокрое рыхлое поле гребет для А/Т более чем прилично (спасибо грунтозацепам) , но в жиже глубиной 25 см сели.Утром при небольшой наледи на асфальте максимальная скорость 50 км, т.к. управляемость и торможение мало предсказуемые.Вывод , как летняя А/Т резина очень очень приличная.Заказали такую резину на Тойоту Лэнд Крузер 100 и Шниву.Как протестим, напишем отчет.
Глеб
Yokohama Geolandar A/T-S G012
Катаю данную резину на Аутлендере XL. Большой плюс резины то, что на ней ездишь-ездишь, а она всё не стаптывается. После сделанной вибро-шумоизоляции всех дверей и резкого похоладания с +30*С до +11*С+13*С стал четко слышен шум с гулом, доносящийся из под арок на скорости от 20 до 80 км/ч, после 100 правда пропадал, но попробовал на 150-160 аж уши закладывает, до этого пару раз разгонял до такой скорости и такого шума с гулом слышно не было. Перестраховался и заодно поменял передние ступичные (пробег 72 т.км.), сделал балансировку, проверил развал-схождение, проверили вариатор - всё почти в идеале, но всё осталось на месте и шум и гул. Поставил зиму для проверки тоже Йоко Геолендер. Итог: шум стал еле слышен, остался только небольшой гул на скорости 30-60 км/ч. Середина сентября жалко на зиме катать, поменяю обратно. Тяжеловата,жесткая, увеличенный расход топлива, на переднем приводе иногда при старте с 2,0 мотором начинает пробуксовывать.