Резина бу 225/55 R16

600 - 3100 ₴
Fulda Carat Extremo 225/55 R16 99V XL
225/55 R16 99V
Fulda Carat Extremo
600 ₴
Подробнее
Типоразмер: 225/55 R16
Сезон: летняя
Индекс нагрузки: 99
Индекс скорости: V
Усиленность: XL
Остаток протектора: -
Количество: 1шт
Город: Днепр
Продавец: Сервис автошин
(28.10.25)
Goodyear Eagle RS-A 225/55 R16 94V
225/55 R16 94V
Goodyear Eagle RS-A
610 ₴
Подробнее
Типоразмер: 225/55 R16
Сезон: всесезонная
Индекс нагрузки: 94
Индекс скорости: V
Усиленность:
Остаток протектора: -
Количество: 1шт
Город: Днепр
Продавец: Сервис автошин
(28.10.25)
Pirelli Winter Sottozero 3 225/55 R16 остаток 6 мм
225/55 R16
Pirelli Winter Sottozero 3
2000 ₴
Подробнее
Типоразмер: 225/55 R16
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки:
Индекс скорости:
Усиленность:
Остаток протектора: 6 мм
Количество: 2шт
Город: Червоноград
Продавец: Шина365
(28.10.25)
Uniroyal Rain Sport 2 225/55 R16 остаток 5 мм
225/55 R16
Uniroyal Rain Sport 2
1300 ₴
Подробнее
Типоразмер: 225/55 R16
Сезон: летняя
Индекс нагрузки:
Индекс скорости:
Усиленность:
Остаток протектора: 5 мм
Количество: 1шт
Город: Червоноград
Продавец: Шина365
(28.10.25)
Dunlop SP Sport 01 225/55 R16 остаток 5 мм
225/55 R16
Dunlop SP Sport 01
1400 ₴
Подробнее
Типоразмер: 225/55 R16
Сезон: летняя
Индекс нагрузки:
Индекс скорости:
Усиленность:
Остаток протектора: 5 мм
Количество: 1шт
Город: Червоноград
Продавец: Шина365
(28.10.25)
Yokohama BluEarth Winter V905 225/55 R16 остаток 5 мм
225/55 R16
Yokohama BluEarth Winter V905
1900 ₴
Подробнее
Типоразмер: 225/55 R16
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки:
Индекс скорости:
Усиленность:
Остаток протектора: 5 мм
Количество: 1шт
Город: Червоноград
Продавец: Шина365
(28.10.25)
Pirelli Cinturato P7 Blue 225/55 ZR16 99W XL Demo
225/55 R16 99W
Pirelli Cinturato P7 Blue
3100 ₴
Подробнее
Типоразмер: 225/55 R16
Сезон: летняя
Индекс нагрузки: 99
Индекс скорости: W
Усиленность: XL
Остаток протектора: -
Количество: 1шт
Город: Червоноград
Продавец: Шина365
(28.10.25)
Nokian WR Snowproof 225/55 R16 остаток 5 мм
225/55 R16
Nokian WR Snowproof
1700 ₴
Подробнее
Типоразмер: 225/55 R16
Сезон: зимняя
Индекс нагрузки:
Индекс скорости:
Усиленность:
Остаток протектора: 5 мм
Количество: 1шт
Город: Червоноград
Продавец: Шина365
(28.10.25)

Автомобили, на которые можно поставить шины 225/55 Р16:

Acura
RL (1995 - 2004),
Alfa Romeo
Giulia (2015 - 2015),
Audi
A4 (2001 - 2016), A6 (1998 - 2011), TT (2006 - 2014), TT II (8J) (2006 - 2014), V8 (1988 - 1994),
BMW
3 Series (2011 - 2019), 3 series (F30, F31, F34) (2012 - 2019), 4 Series (2013 - 2020), 4 series (F32, F33) (2013 - 2020), 5 Series (1991 - 2010), 5 series (E34) (1988 - 1995), 5 series (E39) (1996 - 2003), 5 series (E60) (2004 - 2010), Z4 (2006 - 2008),
Buick
Royaum (2004 - 2006),
Cadillac
Allante (1987 - 1992), BLS (2005 - 2005), Catera (1996 - 2001), CTS (2002 - 2007),
Chevrolet
Cruze II (2016 - 2024), Evanda (2003 - 2006), Malibu (2004 - 2008), Omega (2001 - 2006),
Citroen
C-Triomphe (2006 - 2012), C5 (2000 - 2000), Dispatch (2000 - 2006), Jumpy (2000 - 2006),
Daewoo
Arcadia (1994 - 1999), Tosca (2006 - 2011),
Dodge
Caravan (1987 - 1994), Grand Caravan (1988 - 1990), Stealth (1990 - 1997),
DS
DS 4 (2015 - 2018), DS 4 Crossback (2016 - 2018),
Fiat
Sedici (2005 - 2014), Ulysse (2002 - 2010),
Ford
Falcon (2011 - 2014), Falcon (FG) (2008 - 2014), Mustang (1987 - 2007), Taurus SHO (1997 - 1999), Thunderbird (1983 - 1988),
Holden
Caprice (1990 - 2004), Commodore (2000 - 2004),
Honda
HR-V I (GH) (1998 - 2006), Legend (1996 - 2004),
Hyundai
Grandeur (1993 - 2004), Sonata V (NF) (2004 - 2009),
Infiniti
J30 (1992 - 1997),
Isuzu
Oasis (1996 - 1999),
Jaguar
XJ (1986 - 1996), XJS (1987 - 1996),
Kia
Carnival (1999 - 2005), Sedona (1998 - 2006),
Lancia
Phedra (2002 - 2010),
Lexus
ES (1994 - 1996), GS (1993 - 2004), SC (1991 - 2000),
Lincoln
LS (1999 - 2006),
Mazda
929 (1991 - 1995),
Mercedes-Benz
C-Class (2015 - 2021), C-class (W205) (2014 - 2021), E-Class (1993 - 2016), E-class (W211) (2002 - 2009), E-class (W212) (2009 - 2012), E-class Facelift (W212) (2013 - 2016), S-Class (1985 - 1991), SL-Class (1984 - 2001), W124 (1990 - 1996),
MG
6 (2011 - 2016),
Mitsubishi
3000 GT (1992 - 2001),
Opel
Omega (1994 - 2004), Senator (1987 - 1993),
Peugeot
3008 (2009 - 2017), 607 (1999 - 1999),
Plymouth
Grand Voyager (1988 - 1990), Voyager (1987 - 1995),
Renault
Avantime (2001 - 2004), Espace (1996 - 2002), Grand Scenic (2003 - 2009),
Seat
Alhambra (1998 - 2010), Altea Freetrack (2007 - 2015),
Subaru
Forester (1998 - 2008), Outback (1997 - 2008),
Suzuki
Verona (2003 - 2006),
Toyota
Avensis III (T270) (2009 - 2018), Corolla (2019 - 2021), Previa (1990 - 2006),
Volvo
S80 (1998 - 2016), S80 II (2007 - 2016), V70 (2009 - 2016), V70 III (2008 - 2016),

Новые отзывы

Dunlop SP Sport 01
Купил на старую Альмеру 185-65-14. Очень комфортная, прекрасно идет по сухому, отлично управляется и, самое главное, в отличие от данлопов типа 200-2000 прекрасно ведет себя на влажной дороге. 2000й можно считать, что не тормозил, а спорт01 - великолепен. В проливной дождь на МКАДе на 120 не было и намеков на аква-планирование - держалась отменно.
Dunlop SP Sport 01
Машина досталась укомплектованной этой резиной. Прошел год. Первую зиму вынужденно катался на них. К резине вообще никаких вопросов. Ни разу не подводила. Ездил до 190 км/ч - все супер, разве что шумновато. Вот только зимою советую таки менять резину на соответствующую.
Dunlop SP Sport 01
Офигительная резина! 205/60/15 Пассат 1,8Т единственная резина которая у меня два сезона выдержала ваще никаких нареканий сцепление супер в дождь супер, даже в снег небольшой держится, малошумная, устойчивая, ямы ни почем! Рекомендую!
Dunlop SP Sport 01
Могу судить об этой резине в сравнении с вечномолодой Pirelli P6000, так как поменял одну на другую. Авто форд мондео, резина 195/60R15, написано Made in Great Britain. По комфорту Данлоп оставляет Пирелли позади - Данлоп мягче: и шум при качении, и шлепки от неровностей - всё стало тише и, как бы, "круглее".. (за формулировку не пинать). Колеи Данлоп чувствует, но не так отчётливо - движение по прямой более спокойное. Торможение по суху отличается разительно: когда с Пирелькой уже отчаянно трещит абс, то Данлоп успевает взвизгнуть от блокировки, и, под пару абээсных толчков, машина останавливается, как-будто вязнущая в чём-то. То же с управляемостью посуху. Не знаю, до каких режимов доходят авторевюшники во время тестов, но, имхо, простым смертным до них не добраться. На высокой скорости в пологих поворотах на Данлопе авто едет именно туда, куда указывает руль. На рулёжку реагирует моментально (имхо из-за более жёсткой боковины). Пирелька похожа, только имхо реакции всё же не так быстры, и чуть меньше уверенности что-ли на тех же скоростях, чем с Данлопом. А вот если попробовать шустрить, то тут Данлоп выше почти на голову. У Пирелли всё резко и рано: раз - и морда сорвалась, раз - и задница полетела (про неё писал). на Данлопе там же ничего подобного, а быстрее - страшно. Ключевое слово то же - "вязкость". Данлоп начинает как-то зло и недовольно шипеть, и вязко, нехотя начинает "плыть". Видать предупреждает :) Чуть сбрасываешь - шипение исчезает, и авто едет дальше, а на пирельке надо ждать пока зацепится. Долго ждал дождя, чтобы попробовать его по-мокрому. В штатных режимах Данлопу имхо без разницы сухо или сыро, потому как едет неотличимо. Особенно понравилось торможение при начинающемся дожде (ну, знаете, когда асфальт ещё толком не мокрый, но уже и не сухой) - абс как-то внезапно и удивлённо проснулась.. я не понял.. а машина уже стоит. Помню, Матадор МР8 на тазе в похожей ситуации меня не на шутку перепугал. На развязках попробовал быстрее. При входе в поворот чуть сбрасывал - отбойники то железные :(, морда клюёт и всё: на дуге его уже не сорвать - прилипает. Пару раз сорвал таки, когда поворот укручался и надо было довернуть. Сносило морду (авто сарай - задница тяжелее чем у хэтча/седана), но опять же очень плавно и "вязко", и под недовольное шипение. Имхо очень надёжно. Аквапланинг тоже удалось почувствовать: в небольшом изгибе морда пошла прямо (опять же весьма "округло" - пирелька иногда руль отбивала). При лёгком сбросе тут же зацепилась, а задница даже не стала всплывать. Глубину лужи не знаю (имхо мм 5-7, широкая, через всю двухрядку), скорость была около 120, после сброса - между 110 и 115. Также стала реально меньше жрать бензина. По износу ничего не скажу, так как проехал всего около 5 тык, а быстро я не езжу и резину со светофоров не жгу. Рекомендовать ничего не буду, так как выбор - дело сугубо личное, но мне резина понравилась тем, что она весьма надёжна и не откинет чего-нибудь неожиданного. А это дорогого стоит.
Dunlop SP Sport 01
ранее размещал здесь свои первые впечатления, теперь прошел на них уже 1500 км... дальнейшая эксплуатация только еще упрочила ощущения абсолютной правильности первых впечатлений и выбора в целом. отлично держит и посуху и в дождь, пару раз на извилистом узком шоссе ехал в такой дождь, что дворники едва справлялись на максимальной скорости - и повороты держала и тормозила резина просто отлично !!! показатели комфорта - как раз по мне, не очень мягкая но и не зубодробилка; хоть и не совсем тихая, но шум сильным не назовешь однозначно... при температуре всего +6 С ведет себя достойно, зимой пробовать не собираюсь :) ЗЫ размер - 205/60-15, машина - Вектра С 1.8
Диапазон цен
от до
Подбор по параметрам
Сезон
Остаток протектора в мм.
от
до
Все бренды
Сбросить
Подобрать