Эксперты немецкого издания решили протестировать шесть 15-дюймовых шин для Volkswagen Golf и других легковых автомобилей этого класса.
Список протестированных шин:
За блестящие результаты в тестах на мокром асфальте похвалы немецких экспертов удостоились дождевые шины Uniroyal, которые смогли доказать, что достойны носить название RainExpert. В тесте на устойчивость к аквапланированию они показали просто невероятный результат, сохранив сцепление с дорогой до скорости 106,5 км/ч, тогда как все ее конкуренты "всплыли" намного раньше. Разница с итальянскими Pirelli, которые "всплыли" первыми, составила более 20 км/ч.
Вместе с покрышками Bridgestone и Firestone шины компании Uniroyal, которая сейчас принадлежит двум гигантам шинного рынка Michelin и Continental, показали отличное отличное время прохождения дистанции на орошаемом треке, но они лишились ценных баллов и лидерства в общем зачете из-за того, что у них не оказалось ни сбалансированного поведения Dunlop, ни прекрасных тормозных свойств Pirelli. Хуже всех на мокрой трассе проявили себя премиальные Goodyear, в очередной раз доказавшие что понижение сопротивления качению влечет за собой ухудшение сцепления на мокрой дороге. Впрочем, у Goodyear получилось реабилитироваться в тестах на сухом асфальте.
Uniroyal порадовали экспертов Auto Motor und Sport не только превосходными свойствами на мокрой поверхности, но и низким уровнем шума, зато на сухой трассе немецкие специалисты выявили их слабые места, так, например, в тесте на эффективность торможения, они заняли последнее место. Остальные покрышки на сухой дооге вели себя примерно одинаково, но каждая из них имела свои небольшие недостатки и достоинства.
По мнению немецких экспертов, наиболее сбалансированной среди всех участниц теста оказалась шина итальянской торговой марки Pirelli, создатели которой допустили всего два недочета: эта покрышка оказалась неустойчивой к аквапланированию и недостаточно тихой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Поперечное сцепление на мокром асфальте
(Время прохождения кругового трека, секунды)
Управляемость на мокром асфальте
(Время прохождения дистанции длиной 1 700 м, секунды)
Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость, при которой уровень скольжения достигает 15%, км/ч)
Управляемость на сухом асфальте
(Время прохождения дистанции 1 800 м, секунды)
Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Шумность
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ (А))
Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
В скобках указано максимальное количество баллов за тест
Шина
|
Оценки по дисциплинам
|
МЕСТО: 1
Pirelli Cinturato P1
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
12 |
субъективно |
(15) |
14 |
Поперечное сцепление |
(10) |
10 |
Торможение |
(40) |
40 |
Аквапланирование |
(20) |
4 |
Общая оценка |
(100) |
80 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
13 |
субъективно |
(15) |
14 |
Торможение |
(30) |
30 |
Комфорт |
(10) |
7 |
Шум |
(10) |
6 |
Сопротивление качению |
(20) |
20 |
Общая оценка |
(100) |
90 |
Итоговая оценка |
(200) |
170 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Высокая эффективность торможения + Низкое сопротивление качению + Хорошая управляемость в любых погодных условиях + Высокое сцепление на мокром асфальте - Относительно слабая устойчивость к аквапланированию - Низкий уровень комфорта
|
|
МЕСТО: 2
Dunlop SP Sport FastResponse
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
12 |
субъективно |
(15) |
15 |
Поперечное сцепление |
(10) |
7 |
Торможение |
(40) |
28 |
Аквапланирование |
(20) |
12 |
Общая оценка |
(100) |
74 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
10 |
субъективно |
(15) |
13 |
Торможение |
(30) |
26 |
Комфорт |
(10) |
8 |
Шум |
(10) |
10 |
Сопротивление качению |
(20) |
14 |
Общая оценка |
(100) |
81 |
Итоговая оценка |
(200) |
155 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Очень сбалансированное поведение и высокий уровень безопасности в любых условиях + Хорошая устойчивость к аквапланированию + Высокий уровень комфорта - Слабое поперечное сцепление - Неоптимальная эффективность торможения
|
|
МЕСТО: 3
Uniroyal RainExpert
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
11 |
субъективно |
(15) |
14 |
Поперечное сцепление |
(10) |
8 |
Торможение |
(40) |
30 |
Аквапланирование |
(20) |
20 |
Общая оценка |
(100) |
83 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
7 |
субъективно |
(15) |
8 |
Торможение |
(30) |
20 |
Комфорт |
(10) |
10 |
Шум |
(10) |
9 |
Сопротивление качению |
(20) |
15 |
Общая оценка |
(100) |
69 |
Итоговая оценка |
(200) |
152 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Отличная устойчивость к аквапланированию + Высокий уровень комфорта + Пониженное сопротивление качению - Относительно слабая эффективность торможения - Недостаточная поворачиваемость на сухой дороге
|
|
МЕСТО: 4
Goodyear EfficientGrip
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
12 |
субъективно |
(15) |
12 |
Поперечное сцепление |
(10) |
7 |
Торможение |
(40) |
29 |
Аквапланирование |
(20) |
7 |
Общая оценка |
(100) |
67 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
11 |
субъективно |
(15) |
12 |
Торможение |
(30) |
26 |
Комфорт |
(10) |
8 |
Шум |
(10) |
7 |
Сопротивление качению |
(20) |
20 |
Общая оценка |
(100) |
84 |
Итоговая оценка |
(200) |
151 |
ВЕРДИКТ: особо рекомендовано |
|
+ Очень низкое сопротивление качению + Короткий тормозной путь и сбалансированное поведение на сухом асфальте - Недостаточная поворачиваемость на мокрой трассе - Относительно высокий уровень шума - Слабая устойчивость к аквапланированию
|
|
МЕСТО: 5
Bridgestone Turanza ER300
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
15 |
субъективно |
(15) |
13 |
Поперечное сцепление |
(10) |
9 |
Торможение |
(40) |
26 |
Аквапланирование |
(20) |
10 |
Общая оценка |
(100) |
73 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
14 |
субъективно |
(15) |
13 |
Торможение |
(30) |
26 |
Комфорт |
(10) |
7 |
Шум |
(10) |
6 |
Сопротивление качению |
(20) |
8 |
Общая оценка |
(100) |
74 |
Итоговая оценка |
(200) |
147 |
ВЕРДИКТ: рекомендовано |
|
+ Хорошая маневренность на мокрой поверхности - Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте - Высокий уровень шума - Низкий уровень комфорта - Высокое сопротивление качению
|
|
МЕСТО: 6
Firestone TZ300α
|
Тесты |
max |
Оценка |
Мокрая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
14 |
субъективно |
(15) |
12 |
Поперечное сцепление |
(10) |
10 |
Торможение |
(40) |
26 |
Аквапланирование |
(20) |
7 |
Общая оценка |
(100) |
69 |
Сухая поверхность |
Управляемость |
|
|
время прохождения |
(15) |
15 |
субъективно |
(15) |
15 |
Торможение |
(30) |
22 |
Комфорт |
(10) |
8 |
Шум |
(10) |
8 |
Сопротивление качению |
(20) |
8 |
Общая оценка |
(100) |
76 |
Итоговая оценка |
(200) |
145 |
ВЕРДИКТ: рекомендовано |
|
+ Хорошее сцепление на мокром покрытии + Хорошая управляемость на сухой поверхности - Слабая устойчивость к аквапланированию - Длинный тормозной путь на сухом асфальте - Высокое сопротивление качению
|
Добавление комментария