Тест летней резины 235/60 р18 SUV от Авто Зейтунг 2011

23.02.2012

Список протестированных шин:

  • Continental (Континенталь) ContiCrossContact UHP
  • Nokian (Нокиан) Z SUV
  • Pirelli (Пирелли) Scorpion Verde
  • Bridgestone (Бриджстоун) Dueler HP Sport
  • Michelin (Мишлен) Latitude Sport
  • Dunlop (Данлоп) SP QuattroMaxx

 

В тесте приняли участие модели шин, предназначенные для мощных внедорожников, испытания проводились на автомобиле Audi (Ауди) Q5 3.2 FSI Quattro, размер шин 235/60 R18.

В последние годы шинные производители делают упор на экологически чистых шинах. Своей экономичностью отличилась итальянская Pirelli (пирелли) Scorpion Verde (которая в своем названии имеет слово «зеленый» (Verde). Данные шины догнали по экономичности шины Michelin , которые активно используют технологии понижения сопротивления качению. Шины Dunlop (Данлоп) оказались самыми неэкономичными, кроме этого показали слабые показатели езды на влажной поверхности. На гравийном и песчаном покрытии у Dunlop (данлоп) продемонстрировали великолепные результаты. По результатам тестам новинка оказалась на последнем месте.

Первое место заняли немецкие Continental (Континенталь). Они отличились своими характеристиками безопасности, управляемости и коротким тормозным путем. Одной из слабостей данной модели шин оказалась ее неэкономичность.  Michelin показали неплохие результаты в тесте на экономичность, при этом не были сильны в тесте на торможение (тормозной путь был длиннее, чем у шин Continental на 6 м).

Bridgestone, неплохо показавшие себя в торможении и других характеристиках, по праву разделили вторую позицию теста с финскими Nokian. Nokian (Нокиан) показали сбалансированные характеристики, одним из недостатков оказалось относительно низкая управляемость на влажном покрытии и сопротивление аквапланированию.

Бездорожье

Сравнительный тест покрышек для внедорожников: тормозной путь Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Dunlop SP QuattroMaxx 235/60 R18 Auto Zeitung 2011

Сравнительные характеристики автошин для джипов: управляемость Michelin Latitude Sport, Nokian Z, Pirelli Scorpion Verde 235/60/18 Auto Zeitung 2011

Тест драйв шины для кроссоверов: тяговое усилие на траве Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP Michelin Latitude Sport Pirelli Scorpion Verde 235/60 R18 Auto Zeitung 2011

Тест резины для SUV: тяговое усилие на песке Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Dunlop SP QuattroMaxx 235/60/18 Auto Zeitung 2011

Обзор покрышки для внедорожников: тяговое усилие в грязи Michelin Latitude Sport, Nokian Z, Pirelli Scorpion Verde 235/60/18 Auto Zeitung 2011

Тесты колеса для джипов: тяговое усилие на гравии Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP Michelin Latitude Sport Pirelli Scorpion Verde 235/60/18 Auto Zeitung 2011

Мокрая дорога

Тестирование шин для кроссоверов: устойчивость к продольному аквапланированию Michelin Latitude Sport, Nokian Z, Pirelli Scorpion Verde 235/60 R18 Auto Zeitung 2011

Испытание покрышек для SUV: эффективность торможения на мокрой дороге Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Dunlop SP QuattroMaxx 235/60/18 Auto Zeitung 2011

Сравнение автошин для внедорожников: управляемость на мокрой поверхности Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP Michelin Latitude Sport Pirelli Scorpion Verde 235/60/18 Auto Zeitung 2011

Характеристики шины для джипов: время прохождения круга мокрой дороги Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Dunlop SP QuattroMaxx 235/60 R18 Auto Zeitung 2011


Сухая дорога

Сравнительный тест резины для кроссоверов: эффективность торможения на сухом треке Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP Michelin Latitude Sport Pirelli Scorpion Verde 235/60/18 Auto Zeitung 2011

Сравнительные характеристики покрышки для SUV: эффективность торможения на сухой дороге Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Dunlop SP QuattroMaxx 235/60/18 Авто Зейтан 2011

Тест драйв колеса для внедорожников: время прохождения дистанции Michelin Latitude Sport, Nokian Z, Pirelli Scorpion Verde 235/60 R18 Auto Zeitung 2011

Тест шин для джипов: сопротивление качению Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Dunlop SP QuattroMaxx 235/60/18 Авто Зейтан 2011

Обзор покрышек для кроссоверов: прохождение слалома Michelin Latitude Sport, Nokian Z, Pirelli Scorpion Verde 235/60 R18 Auto Zeitung 2011

Тесты автошин для SUV: уровень шума Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Dunlop SP QuattroMaxx 235/60/18 Auto Zeitung 2011

Результаты теста

Позиция Модель покрышки
Результаты на этапах теста
1

Continental
ContiCrossContact UHP

 

Испытание Максимум возможных баллов Балл
Бездорожье
Торможение 40 34
Уровень безопасности 15 13
Уровень управляемости 5 5
Тяга на траве 10 6
Тяга на песке 10 8
Тяга в грязи 10 5
Тяга на гравии 10 8
Суммарный балл
10079
Влажная дорога
Аквапланирование продольное 25 19
Аквапланирование поперечное 10 6
Торможение 40 39
Уровень безопасности 45 42
Уровень управляемости 20 18
Время круга 10 9
Суммарный балл 150133
Сухая дорога
Торможение 40 38
Уровень безопасности 30 28
Уровень управляемости 20 19
Уровень комфорта 10 8
Экономичность 25 13
Прохождение змейки 15 15
Аккустический шум 10 7
Суммарный балл 150128
Итоговая оценка
400340

Шины Continental (Континенталь) отлично показали себя на бездорожье, особенно высокие отметки получили в торможении и езде по гравию. На влажной дороге шина продемонстрировала отличные результаты при торможении и хорошую управляемость, относительно слабые показатели выявлены в аквапланировании. Одним из минусов данной покрышки можно считать относительно высокий уровень аккустического шума.

Заключение: Великолепно сбалансированные шины.

2

Nokian
Z SUV


 

121
Испытание Максимум возможных баллов Балл
Бездорожье
Торможение 40 31
Уровень безопасности 15 15
Уровень управляемости 5 5
Тяга на траве 10 5
Тяга на песке 10 8
Тяга в грязи 10 2
Тяга на гравии 10 6
Суммарный балл 10072
Влажная дорога
Аквапланирование продольное 25 20
Аквапланирование поперечное 10 5
Торможение 40 32
Уровень безопасности 45 44
Уровень управляемости 20 18
Время круга 10 9

Суммарный балл

150128
Сухая дорога
Торможение 40 37
Уровень безопасности 30 22
Уровень управляемости 20 17
Уровень комфорта 10 8
Экономичность 25 14
Прохождение змейки 15 14
Аккустический шум 10 9
Суммарный балл 150
Итоговая оценка 400321

Шины Nokian (Нокиан) заняли второе местов испытаниях на бездорожье, показав сбалансированне характеристики на разных типах дорожного покрытия.На влажной поверхности Нокиан показали уверенную езду и самое быстрое прохождение круга, из минусов стоит отметить относительные слабости в поперечном аквапланировании.

Заключение: Хорошие шины для внедорожников.

3

Pirelli
Scorpion Verde


 

Испытание Максимум возможных баллов Балл
Бездорожье
Торможение 40 33
Уровень безопасности 15 9
Уровень управляемости 5 4
Тяга на траве 10 4
Тяга на песке 10 7
Тяга в грязи 10 6
Тяга на гравии 10 6
Суммарный балл 10069
Влажная дорога
Аквапланирование продольное 25 19
Аквапланирование поперечное 10 6
Торможение 40 38
Уровень безопасности 45 30
Уровень управляемости 20 17
Время круга 10 9

Суммарный балл

150119
Сухая дорога
Торможение 40 35
Уровень безопасности 30 27
Уровень управляемости 20 18
Уровень комфорта 10 10
Экономичность 25 20
Прохождение змейки 15 14
Аккустический шум 10 9
Суммарный балл 150133
Итоговая оценка 40032

Pirelli (Пирелли) на бездорожье проявили хорошее торможение и неплохо справились на грязи. Pirelli стали самыми комфортными и самыми экономичными по результатам теста, при довольно неплохой управляемости и хорошем торможении на сухой дороге.

Заключение: Сбалансированные шины, для любителей комфортной езды. Отлично годяться для дорогих версий внедорожников, в которых необходим комфорт, экономичность и безопасность.

4

Bridgestone
Dueler HP Sport


 

Испытание Максимум возможных баллов Балл
Бездорожье
Торможение 40 24
Уровень безопасности 15 8
Уровень управляемости 5 4
Тяга на траве 10 2
Тяга на песке 10 9
Тяга в грязи 10 3
Тяга на гравии 10 6
Суммарный балл 10056
Влажная дорога
Аквапланирование продольное 25 21
Аквапланирование поперечное 10 6
Торможение 40 35
Уровень безопасности 45 37
Уровень управляемости 20 18
Время круга 10 10

Суммарный балл

150127
Сухая дорога
Торможение 40 39
Уровень безопасности 30 23
Уровень управляемости 20 19
Уровень комфорта 10 9
Экономичность 25 16
Прохождение змейки 15 14
Аккустический шум 10 8
Суммарный балл 150128
Итоговая оценка 400311

В тестах на бездорожье Bridgestone (Бриджстоун) показали посредственные результаты. Реабилитироваться Bridgestone удалось за счет тестов на мокрой поверхности, продемонстрировав отличную устойчивость к аквапланированию и высокое поперечное сцепление. На сухом треке Bridgestone стали лучшими в торможении и показали хорошую управляемость.

Заключени, что Bridgestone – трассовые шины со спортивным характером.

5

Michelin
Latitude Sport


 

Испытание Максимум возможных баллов Балл
Бездорожье
Торможение 40 33
Уровень безопасности 15 8
Уровень управляемости 5 4
Тяга на траве 10 8
Тяга на песке 10 6
Тяга в грязи 10 2
Тяга на гравии 10 6
Суммарный балл 10067
Влажная дорога
Аквапланирование продольное 25 23
Аквапланирование поперечное 10 9
Торможение 40 22
Уровень безопасности 45 26
Уровень управляемости 20 16
Время круга 10 9

Суммарный балл

150105
Сухая дорога
Торможение 40 36
Уровень безопасности 30 26
Уровень управляемости 20 18
Уровень комфорта 10 9
Экономичность 25 20
Прохождение змейки 15 14
Аккустический шум 10 9
Суммарный балл 150132
Итоговая оценка 400304

На мокром покрытии Michelin(Мишлен) продемонстрировали великолепную устойчивость к аквапланированию, но относительно длинный тормозной путь. На сухом покрытии шины показали сбалансированные характеристики и пониженное сопротивление качению (экономичность).

Заключение: Хорошие трассовые шины для езды по сухой поверхности.

6

Dunlop
SP QuattroMaxx


 

Испытание Максимум возможных баллов Балл
Бездорожье
Торможение 40 29
Уровень безопасности 15 6
Уровень управляемости 5 4
Тяга на траве 10 3
Тяга на песке 10 6
Тяга в грязи 10 1
Тяга на гравии 10 6
Суммарный балл 10055
Влажная дорога
Аквапланирование продольное 25 21
Аквапланирование поперечное 10 6
Торможение 40 30
Уровень безопасности 45 24
Уровень управляемости 20 15
Время круга 10 9

Суммарный балл

150105
Сухая дорога
Торможение 40 38
Уровень безопасности 30 25
Уровень управляемости 20 18
Уровень комфорта 10 9
Экономичность 25 6
Прохождение змейки 15 13
Аккустический шум 10 9
Суммарный балл 150118
Итоговая оценка 400278

Для современных шин у Dunlop (Данлоп) относительно слабое сцепление на мокрой поверхности и высокий расход топлива. Из преимуществ выделяется комфортная езда.

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 235/60 р18 SUV от Авто Зейтунг 2011

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты