Тест летней резины 235/60 р18 SUV от Авто Зейтунг 2011
23.02.2012
Список протестированных шин:
- Continental (Континенталь) ContiCrossContact UHP
- Nokian (Нокиан) Z SUV
- Pirelli (Пирелли) Scorpion Verde
- Bridgestone (Бриджстоун) Dueler HP Sport
- Michelin (Мишлен) Latitude Sport
- Dunlop (Данлоп) SP QuattroMaxx
В тесте приняли участие модели шин, предназначенные для мощных внедорожников, испытания проводились на автомобиле Audi (Ауди) Q5 3.2 FSI Quattro, размер шин 235/60 R18.
В последние годы шинные производители делают упор на экологически чистых шинах. Своей экономичностью отличилась итальянская Pirelli (пирелли) Scorpion Verde (которая в своем названии имеет слово «зеленый» (Verde). Данные шины догнали по экономичности шины Michelin , которые активно используют технологии понижения сопротивления качению. Шины Dunlop (Данлоп) оказались самыми неэкономичными, кроме этого показали слабые показатели езды на влажной поверхности. На гравийном и песчаном покрытии у Dunlop (данлоп) продемонстрировали великолепные результаты. По результатам тестам новинка оказалась на последнем месте.
Первое место заняли немецкие Continental (Континенталь). Они отличились своими характеристиками безопасности, управляемости и коротким тормозным путем. Одной из слабостей данной модели шин оказалась ее неэкономичность. Michelin показали неплохие результаты в тесте на экономичность, при этом не были сильны в тесте на торможение (тормозной путь был длиннее, чем у шин Continental на 6 м).
Bridgestone, неплохо показавшие себя в торможении и других характеристиках, по праву разделили вторую позицию теста с финскими Nokian. Nokian (Нокиан) показали сбалансированные характеристики, одним из недостатков оказалось относительно низкая управляемость на влажном покрытии и сопротивление аквапланированию.
Бездорожье
Мокрая дорога
Сухая дорога
Результаты теста
Позиция | Модель покрышки | Результаты на этапах теста |
1 |
Continental ContiCrossContact UHP
|
Испытание |
Максимум возможных баллов |
Балл |
Бездорожье |
Торможение |
40 |
34 |
Уровень безопасности |
15 |
13 |
Уровень управляемости |
5 |
5 |
Тяга на траве |
10 |
6 |
Тяга на песке |
10 |
8 |
Тяга в грязи |
10 |
5 |
Тяга на гравии |
10 |
8 |
Суммарный балл |
100 | 79 |
Влажная дорога |
Аквапланирование продольное |
25 |
19 |
Аквапланирование поперечное |
10 |
6 |
Торможение |
40 |
39 |
Уровень безопасности |
45 |
42 |
Уровень управляемости |
20 |
18 |
Время круга |
10 |
9 |
Суммарный балл |
150 | 133 |
Сухая дорога |
Торможение |
40 |
38 |
Уровень безопасности |
30 |
28 |
Уровень управляемости |
20 |
19 |
Уровень комфорта |
10 |
8 |
Экономичность |
25 |
13 |
Прохождение змейки |
15 |
15 |
Аккустический шум |
10 |
7 |
Суммарный балл |
150 | 128 |
Итоговая оценка | 400 | 340 |
|
Шины Continental (Континенталь) отлично показали себя на бездорожье, особенно высокие отметки получили в торможении и езде по гравию. На влажной дороге шина продемонстрировала отличные результаты при торможении и хорошую управляемость, относительно слабые показатели выявлены в аквапланировании. Одним из минусов данной покрышки можно считать относительно высокий уровень аккустического шума.
Заключение: Великолепно сбалансированные шины.
|
2 |
Nokian Z SUV

|
121
Испытание |
Максимум возможных баллов |
Балл |
Бездорожье |
Торможение |
40 |
31 |
Уровень безопасности |
15 |
15 |
Уровень управляемости |
5 |
5 |
Тяга на траве |
10 |
5 |
Тяга на песке |
10 |
8 |
Тяга в грязи |
10 |
2 |
Тяга на гравии |
10 |
6 |
Суммарный балл |
100 | 72 |
Влажная дорога |
Аквапланирование продольное |
25 |
20 |
Аквапланирование поперечное |
10 |
5 |
Торможение |
40 |
32 |
Уровень безопасности |
45 |
44 |
Уровень управляемости |
20 |
18 |
Время круга |
10 |
9 |
Суммарный балл
|
150 | 128 |
Сухая дорога |
Торможение |
40 |
37 |
Уровень безопасности |
30 |
22 |
Уровень управляемости |
20 |
17 |
Уровень комфорта |
10 |
8 |
Экономичность |
25 |
14 |
Прохождение змейки |
15 |
14 |
Аккустический шум |
10 |
9 |
Суммарный балл |
150 |
Итоговая оценка | 400 | 321 |
|
Шины Nokian (Нокиан) заняли второе местов испытаниях на бездорожье, показав сбалансированне характеристики на разных типах дорожного покрытия.На влажной поверхности Нокиан показали уверенную езду и самое быстрое прохождение круга, из минусов стоит отметить относительные слабости в поперечном аквапланировании.
Заключение: Хорошие шины для внедорожников.
|
3 |
Pirelli Scorpion Verde

|
Испытание |
Максимум возможных баллов |
Балл |
Бездорожье |
Торможение |
40 |
33 |
Уровень безопасности |
15 |
9 |
Уровень управляемости |
5 |
4 |
Тяга на траве |
10 |
4 |
Тяга на песке |
10 |
7 |
Тяга в грязи |
10 |
6 |
Тяга на гравии |
10 |
6 |
Суммарный балл |
100 | 69 |
Влажная дорога |
Аквапланирование продольное |
25 |
19 |
Аквапланирование поперечное |
10 |
6 |
Торможение |
40 |
38 |
Уровень безопасности |
45 |
30 |
Уровень управляемости |
20 |
17 |
Время круга |
10 |
9 |
Суммарный балл
|
150 | 119 |
Сухая дорога |
Торможение |
40 |
35 |
Уровень безопасности |
30 |
27 |
Уровень управляемости |
20 |
18 |
Уровень комфорта |
10 |
10 |
Экономичность |
25 |
20 |
Прохождение змейки |
15 |
14 |
Аккустический шум |
10 |
9 |
Суммарный балл |
150 | 133 |
Итоговая оценка | 400 | 32 |
|
Pirelli (Пирелли) на бездорожье проявили хорошее торможение и неплохо справились на грязи. Pirelli стали самыми комфортными и самыми экономичными по результатам теста, при довольно неплохой управляемости и хорошем торможении на сухой дороге.
Заключение: Сбалансированные шины, для любителей комфортной езды. Отлично годяться для дорогих версий внедорожников, в которых необходим комфорт, экономичность и безопасность.
|
4 |
Bridgestone Dueler HP Sport

|
Испытание |
Максимум возможных баллов |
Балл |
Бездорожье |
Торможение |
40 |
24 |
Уровень безопасности |
15 |
8 |
Уровень управляемости |
5 |
4 |
Тяга на траве |
10 |
2 |
Тяга на песке |
10 |
9 |
Тяга в грязи |
10 |
3 |
Тяга на гравии |
10 |
6 |
Суммарный балл |
100 | 56 |
Влажная дорога |
Аквапланирование продольное |
25 |
21 |
Аквапланирование поперечное |
10 |
6 |
Торможение |
40 |
35 |
Уровень безопасности |
45 |
37 |
Уровень управляемости |
20 |
18 |
Время круга |
10 |
10 |
Суммарный балл
|
150 | 127 |
Сухая дорога |
Торможение |
40 |
39 |
Уровень безопасности |
30 |
23 |
Уровень управляемости |
20 |
19 |
Уровень комфорта |
10 |
9 |
Экономичность |
25 |
16 |
Прохождение змейки |
15 |
14 |
Аккустический шум |
10 |
8 |
Суммарный балл |
150 | 128 |
Итоговая оценка | 400 | 311 |
|
В тестах на бездорожье Bridgestone (Бриджстоун) показали посредственные результаты. Реабилитироваться Bridgestone удалось за счет тестов на мокрой поверхности, продемонстрировав отличную устойчивость к аквапланированию и высокое поперечное сцепление. На сухом треке Bridgestone стали лучшими в торможении и показали хорошую управляемость.
Заключени, что Bridgestone – трассовые шины со спортивным характером.
|
5 |
Michelin Latitude Sport

|
Испытание |
Максимум возможных баллов |
Балл |
Бездорожье |
Торможение |
40 |
33 |
Уровень безопасности |
15 |
8 |
Уровень управляемости |
5 |
4 |
Тяга на траве |
10 |
8 |
Тяга на песке |
10 |
6 |
Тяга в грязи |
10 |
2 |
Тяга на гравии |
10 |
6 |
Суммарный балл |
100 | 67 |
Влажная дорога |
Аквапланирование продольное |
25 |
23 |
Аквапланирование поперечное |
10 |
9 |
Торможение |
40 |
22 |
Уровень безопасности |
45 |
26 |
Уровень управляемости |
20 |
16 |
Время круга |
10 |
9 |
Суммарный балл
|
150 | 105 |
Сухая дорога |
Торможение |
40 |
36 |
Уровень безопасности |
30 |
26 |
Уровень управляемости |
20 |
18 |
Уровень комфорта |
10 |
9 |
Экономичность |
25 |
20 |
Прохождение змейки |
15 |
14 |
Аккустический шум |
10 |
9 |
Суммарный балл |
150 | 132 |
Итоговая оценка | 400 | 304 |
|
На мокром покрытии Michelin(Мишлен) продемонстрировали великолепную устойчивость к аквапланированию, но относительно длинный тормозной путь. На сухом покрытии шины показали сбалансированные характеристики и пониженное сопротивление качению (экономичность).
Заключение: Хорошие трассовые шины для езды по сухой поверхности.
|
6 |
Dunlop SP QuattroMaxx

|
Испытание |
Максимум возможных баллов |
Балл |
Бездорожье |
Торможение |
40 |
29 |
Уровень безопасности |
15 |
6 |
Уровень управляемости |
5 |
4 |
Тяга на траве |
10 |
3 |
Тяга на песке |
10 |
6 |
Тяга в грязи |
10 |
1 |
Тяга на гравии |
10 |
6 |
Суммарный балл |
100 | 55 |
Влажная дорога |
Аквапланирование продольное |
25 |
21 |
Аквапланирование поперечное |
10 |
6 |
Торможение |
40 |
30 |
Уровень безопасности |
45 |
24 |
Уровень управляемости |
20 |
15 |
Время круга |
10 |
9 |
Суммарный балл
|
150 | 105 |
Сухая дорога |
Торможение |
40 |
38 |
Уровень безопасности |
30 |
25 |
Уровень управляемости |
20 |
18 |
Уровень комфорта |
10 |
9 |
Экономичность |
25 |
6 |
Прохождение змейки |
15 |
13 |
Аккустический шум |
10 |
9 |
Суммарный балл |
150 | 118 |
Итоговая оценка | 400 | 278 |
|
Для современных шин у Dunlop (Данлоп) относительно слабое сцепление на мокрой поверхности и высокий расход топлива. Из преимуществ выделяется комфортная езда.
|
Список протестированных шин:
Отзывы о Тест летней резины 235/60 р18 SUV от Авто Зейтунг 2011
Добавить отзыв
Добавление комментария