13.02.2012
Американский завод General Tire и корейский Kumho выпустили новые шины в классе UHP (класс ультра- высокотехнологичных шин) , которые должны иметь очень высокие характеристики при умеренной стоимости. Задачей экспертов стало сравнить две новинки с двумя аналогичными по классу шинами, которые уже присутствуют на рынке. Итак участники теста: General Tire G-Max AS-03, Hankook Ventus V4 ES H105, Yokohama Avid ENVigor. Тест проходил на автомобиле BMW(БМВ) кузов E92 328i, в тесте рассматривались шины размерностью 225/45 R17.
Итоговый результат теста
Kumho
Ecsta 4X KU22 |
Индекс нагрузки/скорости 94W, всесезонные
|
General
G-Max AS-03 |
Индекс нагрузки/скорости 91W, всесезонные
|
Yokohama
AVID ENVigor |
Индекс нагрузки/скорости 94W, всесезонные
|
Hankook
Ventus V4 ES H105 |
Индекс нагрузки/скорости 94W, всесезонные
|
Дорожный тест. Участок дороги, длинной 10,6 км состоит из отрезков которые воссоздают реальные условия езды на разных дорожных покрытиях и отрезках с разным состоянием покрытия. Участок состоит из трех основных секций: трассовое дорожное покрытие, покрыте дорог обычного бользования и покрытие проселочных дорог, кроме этого на покрытии встречается асфальт с разным диаметром зерна и присутствует имитация кусочного ремонта. для оценки комфортности хода автомобиля. Данный тест имитирует повседневную езду потенциальных покупателей и помогает дать пользовательскую оценку, тестируемым шинам.
Качество управляемости шин Kumho(Кумо) на дороге оказалась высокой для всесезонных шин, эксперты выявили отличную реакцию на действия водителя во время езды по прямой при нейтральном положении руля. Шины General (Дженерал) имеют относительно меньшую информативность нежели Kumho, при этом в поворотах показали неплохой уровень управляемости. Yokohama (Йокогама) недостатчно информативны как Kumho, а шины Hankook(Ханкук) не достаточно маневренные как конкуренты, но ри этом оказались наиболее комфортные среди тестирумых шин. Данные шины лучше всего с правились при наезде на неровности дорожного полотна. Yokohama (Йокогама) оказались в лидерах в плане качества хода. Kumho оказалились жестковатыми, но тем не менее справлялись с мелкими неровностями дорожного покрытия. По уровню жесткости Джеренрал оказался аутсайдером среди тестируемых шин.
Yokohama и Hankook показали самый низкий уровень акустического шума. Kumho немного подвывают при высоких скоростях, а General издают шумы разной тональности в зависимости от скорости езды. Результаты теста можно посмотреть на диаграммах.
Гоночный трек. Тестовый трек (длина круга составляет 500м) сосотоит из поворотов на 90 градусов, имитируемые съезды с автострады,несколько полос, на которых можно воссоздать перестраивание. Пилоты-тестировщики ездят и по сухому, и влажному покрытию, чтобы оценить управляемость, тяговое усилие, реакцию на движения рулем (отзывчивость) и т.д. во время экстренных маневров.
На сухой поверхности своим спортивно- ориентированными свойствами отличились шины Kumho и показали хорошую управляемость и сцепление с дорожным покрытием. Вторыми в тесте оказались General благодаря своей сбалансированной управляемости, а Yokohama (Йокогама) немного провалили тест на сцепление в поворотах. Последнее место заняли покрышки Ханкук, показав в принципе неплохой временной результат в сравнении с конкурентами.
В тесте на влажном покрытии General показали наилучшее сцепление и управляемость. Вторыми стали Kumho,которые продемонстрировали хорошую реакцию на поворот руля и управляемость в поворотах. Yokohama были слабы в поворотах, и Hankook отстали от конкурентов по суммарным характеристикам.Результаты теста можно посмотреть на диаграммах.
Тест на экономичность (расход топлива) . Тест по отрезку длиной 10.5 км, который включает в себя промежутки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), обычной дороги (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), кроме этого два знака Стоп и по светофору на каждом участке. Пилоты-тестировщики проехали около 800 км за несколько дней. Основной задачей данного теста была имитиция повседневной эксплуатации автомобиля, поэтому пилоты пытались воссоздать обычную езду: соблюдали ограничения скорости, останавливались на светофорах, использовали круиз-контроль. Детально о результате теста см. таблицу.
Добавление комментария