Тест летней резины 225/35 р18 Авто Билд Спортскарс 2013

28.05.2013

Из этого материала вы узнаете, чем немецким эксперам понравились корейские шины Nexen, и покрышки какого известного бренда уступили бюджетным китайским Sunew

Тест спортивной резины типоразмера 225/35 R18 прошел на австрийском гоночном треке «Вахауринг». Этот полигон можно считать идеальным местом для испытаний на компактных спортивных авто, так как включает в себя резкие повороты и сильные перепады высот. В качестве носителя был выбран MINI John Cooper Works Coupe.

Список протестированных шин:

По итогам тестов на управляемость лучшими на сухом треке были признаны шины Continental и Bridgestone. По словам экспертов AB обе эти покрышки обеспечивают необходимое сцепление и управляемость на сухой дороге, чем делают громкую заявку на победу в общем зачете. Также неплохо себя показали корейские шины Nexen, которые на удивление быстро и точно реагировали на повороты руля. Шины  Marangoni и Yokohama, напротив, разочаровали немецких экспертов, продемонстрировав свою вялость.

Дешевые китайские шины Sunew были взяты в этот тест для того, чтобы наглядно показать, что водитель теряет, когда пытается сэкономить. От этих шин эксперты ожидали самых плохих результатов, и в тесте на управляемость на сухой дороге они действительо заняли последнее место. Однако, справедливости ради заметим, что тормозят эти китайские покрышки всего на 3 местра дальше чем лидер испытания - шины Marangoni.

От шин Yokohama с их эффектным рисунком протектора, напоминающим дизайн гоночных покрышек, эксперты ожидали высоких результатов, однако те не оправдали их ожиданий. Если на сухой трассе они еще не так сильно отставали от своих конкурентов, то когда включили систему орошения, они стали просто непредсказуемы, и тест-пилоту пришлось немало потрудиться, чтобы справиться с их непослуношностью. Эксперты Auto Bild заключили, что передние колеса, на которых стоит резина Yokohama, «скользят, как по мягкому мылу», в дополнение к этому эти покрышки наименее устойчивы к аквапланированию. 

Установленные на автомобиль бюджетные шины Sunew также грозят безопасности водителя и пассажиров. Эти шины легко теряют сцепление, долго тормозят и неустойчивы в поворотах, поэтому на них лучше ездить медленно и аккуратно.

Такие характеристики обеспечили покрышкам Sunew и Yokohama места на последних строчках финального рейтинга, от этого их не спасло даже низкое сопротивление качению. Шины Marangoni напротив, в большинстве тестов, определяющих безопасность движения показали вполне достойные результаты, однако в тесте, определяющем расход топлива, оказались последними.

Приятно удивили экспертов корейские покрышки Nexen, впервые в тестах AB получив оценку «Образцово». Корейская авторезина медиум-класса позволила тест-пилоту динамично пройти дистанцию как на сухом, так и на мокром покрытиях. 

Второе место досталось итальяским покрышкам премиум-класса от компании Pirelli. Шины этого бренда, похоже, прописались в списках лидеров немецких тестов. Единственный их явный недостаток - это достаточно высокое сопротивление качению, однако для спортивных шин - это далеко не главный показатель. Главное для высокоскоростных покрышек - это сохранять устойчивость и управляемость, быстро тормозить и ловко проходить повороты. Именно благодаря высоким результатам в этих испытаниях первое место в итоге досталось шинам Continental.

 

Управляемость на мокром асфальте

Шины Continental поразили экспертов Auto Bild своим «невероятным» сцеплением и высоким уровнем безопасности, шины Yokohama и Sunew тоже смогли удивить тест-пилотов, но уже своей склонностью к скольжению. 

 
Сравнение шины для легковых авто: Управляемость на мокрой поверхности Nexen N8000, Pirelli PZero Nero, Toyo Proxes T1 Sport, Yokohama Parada Spec-2 PA01 225/35/18 Автобилд Спорткарс 2013

Управляемость на мокром асфальте
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокром асфальте

Наименьший тормозной путь на мокрой поверхности показали шины Pirelli и Continental, также неплохо в этом тесте выступили покрышки Nexen. Результаты шин Sunew и Yokohama говорят сами за себя.

Тестирование покрышек для летних условий: Торможение на мокром асфальте Nexen N8000, Pirelli PZero Nero, Toyo Proxes T1 Sport, Yokohama Parada Spec-2 PA01 225/35/18 Автобилд Спорткарс 2013

Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Самый высокий уровень безопасности на трассе, покрытой слоем воды снова показали шины Continental и Pirelli, а вот резина Yokohama теряет сцепление слишком рано.

Сравнительные характеристики колеса для легковых авто: Устойчивость к продольному аквапланированию Bridgestone Potenza S001, Continental ContiPremiumContact 5, Marangoni Mythos 225/35 R18 Auto Bild Sportscars 2013

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Здесь лидером в очередной раз стала шина Continental. Покрышки Yokohama продемонстрировали свое неумение эффективно рассеивать воду из пятна контакта, заняв в этом тесте последнее место.

Сравнительный тест покрышки для лета: Устойчивость к поперечному аквапланированию Nexen N8000, Pirelli PZero Nero, Toyo Proxes T1 Sport, Yokohama Parada Spec-2 PA01 225/35/18 Автобилд Спорткарс 2013

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее боковое ускорение, м/с2)

Боковой увод на мокром асфальте

Шины Continental, Nexen, Pirelli и Toyo, прошли круговой трек быстрее остальных, что означает, что они более устойчивы в поворотах. Эксперты пришли к выводу, что Yokohama и Sunew страдают водобоязнью.

Обзор колеса для лета: Боковой увод на мокром асфальте Nexen N8000, Pirelli PZero Nero, Toyo Proxes T1 Sport, Yokohama Parada Spec-2 PA01 225/35/18 Автобилд Спорткарс 2013

Боковой увод на мокром асфальте
(Время круга, с)

Управляемость на сухом асфальте

Шины Continental показали лучшее время круга и высокие субъективные оценки. Результат шин Marangoni, Yokohamа и Sunew нельзя назвать хорошим, так как они заметно отстали от своих конкурентов.

Характеристики резины для летних условий: Управляемость на сухой дороге Bridgestone Potenza S001, Continental ContiPremiumContact 5, Marangoni Mythos 225/35 R18 Auto Bild Sportscars 2013

Управляемость на сухом асфальте
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом асфальте

При экстренном торможении имеет значение каждый сантиметр, лучше всего с этим справляются недорогие итальянские Marangoni. Однако результат шин Sunew, которые продемонстрировали самый длинный тормозной путь, тоже вполне можно считать приемлемым.

Испытание автошин для лета: Тормозной путь на сухом асфальте Bridgestone Potenza S001, Continental ContiPremiumContact 5, Marangoni Mythos 225/35 R18 Auto Bild Sportscars 2013

Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шум

В этом тесте определялся шум качения снаружи автомобиля. На удивление экспертов, самыми тихими были признаны Pirelli, а громче всего шумят премиальные Continental.

Тест покрышки для летних условий: Аккустический шум Bridgestone Potenza S001, Continental ContiPremiumContact 5, Marangoni Mythos 225/35 R18 Auto Bild Sportscars 2013

Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ (А))

Комфорт

Канализационные люки, стыки бетонных покрытий, разбитый асфальт в сочетании со спортивной подвеской MINI John Cooper оказывают негативное воздействие на комфортность хода. Самыми жесткими шинами немцы признали шины Marangoni и Sunew.

Тесты шин для легковых авто: Комфорт Bridgestone Potenza S001, Continental ContiPremiumContact 5, Marangoni Mythos 225/35 R18 Auto Bild Sportscars 2013

Комфорт
(субъективные оценки проставлены в финальной таблице)

Экономичность

Самыми экономичными шинами оказались шины Yokohama, которые по сравнению с Marangoni потребляют на 5% меньше топлива.

Тест драйв шин для лета: Экономичность Nexen N8000, Pirelli PZero Nero, Toyo Proxes T1 Sport, Yokohama Parada Spec-2 PA01 225/35/18 Автобилд Спорткарс 2013

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiPremiumContact 5
Continental ContiPremiumContact 5

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 1
Поперечное аквапланирование 10 1
Управляемость 30 1
Боковая устойчивость 10 1
Торможение 30 1
Общая оценка   1
Сухая поверхность
Управляемость 30 2+
Торможение 30 1-
Комфорт 15 2-
Шум 15 3+
Сопротивление качению 10 2
Общая оценка   2

+ Спортивные шины с образцовой управляемостью на сухом и мокром треке
+ Идеальные реакции на повороты руля и информативность
+ Исключительно высокая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте
- Высокий уровень шума

Auto Bild Sportcars: Образцово
 
2

Pirelli
PZero Nero
Pirelli PZero Nero

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 1
Поперечное аквапланирование 10 2
Управляемость 30 2
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 30 1
Общая оценка   2+
Сухая поверхность
Управляемость 30 2
Торможение 30 2+
Комфорт 15 2
Шум 15 1
Сопротивление качению 10 3+
Общая оценка   2+

+ Отличная управляемость
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ Высокая комфортность хода
+ Низкий уровень шума
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild Sportcars: Образцово
 
3

Nexen
N8000
Nexen N8000

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2
Управляемость 30 2
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 30 2+
Общая оценка   2
Сухая поверхность
Управляемость 30 2
Торможение 30 1-
Комфорт 15 2
Шум 15 2+
Сопротивление качению 10 2-
Общая оценка   2+

+ Универсальные шины со сбалансированными ездовыми качествами на сухом и мокром треке
+ Точные реакции на повороты руля
+ Хорошая устойчивость в поворотах
+ Высокая эффективность торможения
+ Высокая комфортность хода
+ Низкий уровень шума
- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild Sportcars: Образцово
 
4

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2-
Управляемость 30 3
Боковая устойчивость 10 3
Торможение 30 2
Общая оценка   2-
Сухая поверхность
Управляемость 30 2+
Торможение 30 2+
Комфорт 15 2
Шум 15 2
Сопротивление качению 10 2
Общая оценка   2+

+ Динамичное поведение и отличная управляемость на сухой поверхности
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля
+ Высокая эффективность торможения
+ Низкое сопротивление качению
- Легкая склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности

Auto Bild Sportcars: Рекомендовано
 
5

Marangoni
Mythos
Marangoni Mythos

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 2
Поперечное аквапланирование 10 2
Управляемость 30 3
Боковая устойчивость 10 3
Торможение 30 2-
Общая оценка   2-
Сухая поверхность
Управляемость 30 3+
Торможение 30 1
Комфорт 15 3
Шум 15 2
Сопротивление качению 10 3
Общая оценка   2

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
- Высокое сопротивление качению

Auto Bild Sportcars: Рекомендовано
 
6

Toyo
Proxes T1 Sport
Toyo Proxes T1 Sport

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 3+
Поперечное аквапланирование 10 3+
Управляемость 30 3
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 30 2-
Общая оценка   3+
Сухая поверхность
Управляемость 30 2-
Торможение 30 2
Комфорт 15 2
Шум 15 2-
Сопротивление качению 10 2
Общая оценка   2

+ Неплохая управляемость на сухой поверхности
+ Высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на сухой поверхности
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию

Auto Bild Sportcars: Рекомендовано
 
7

Sunew
YS618
Отсутствует фото шины

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 3+
Поперечное аквапланирование 10 2-
Управляемость 30 5-
Боковая устойчивость 10 5
Торможение 30 4-
Общая оценка   4
Сухая поверхность
Управляемость 30 3-
Торможение 30 3+
Комфорт 15 3-
Шум 15 2+
Сопротивление качению 10 1
Общая оценка   3+

+ Низкое сопротивление качению
- Сильная недостаточная поворачиваемость на мокром и сухом покрытии
- Расплывчатые реакции на повороты руля
- Опасно длинный тормозной путь на мокрой дороге

Auto Bild Sportcars: Неудовлетворительно
 
8

Yokohama
Parada Spec-2 PA01
Yokohama Parada Spec-2 PA01

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 20 4
Поперечное аквапланирование 10 4-
Управляемость 30 5
Боковая устойчивость 10 4-
Торможение 30 4-
Общая оценка   4-
Сухая поверхность
Управляемость 30 3
Торможение 30 2
Комфорт 15 2-
Шум 15 2-
Сопротивление качению 10 1
Общая оценка   2-

+ Короткий тормозной путь на сухой дорожной поверхности
+ Низкое сопротивление качению

- Очень слабая устойчивость к аквапланированию
- Пугающе длинный тормозной путь на мокром треке
- Недостаточная поворачиваемость

Auto Bild Sportcars: Неудовлетворительно
Список протестированных шин:

Отзывы о Тест летней резины 225/35 р18 Авто Билд Спортскарс 2013

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты