16.11.2012
Список шин принимающих участие в тесте:
Три из 6 моделей зимних покрышек для автомобилей в категории SUV продемонстрировали идеальный баланс характеристик, за что и удостоились оценки «Хорошо». Покрышка от Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak LM-80 получила дополнительные баллы за маленькое сопротивление качению, Dunlop (Данлоп) SP Winter Sport 4D особенно отличилась на сухом покрытии, а Continental (Континенталь) CrossContact Winter имеет наилучшее сцепление на заледенелом покрытии.
Оценку «Удовлетворительно» получила Goodyear (Гудиер) Ultra Grip 8, у которой отличная износоустойчивость и хорошие показатели на мокром покрытии, но относительно низкие показатели на сухом; а также Sava (Сава) Eskimo SUV, продемонстрировавшая очень неплохую износостойкость, но плохо выступившие в ряде испытаний.
Шины Sailun (Сайлун) Ice Blazer WSL2 покупать не рекомендуют, так как их результаты во всех тестахбыли слабыми, в особенности на мокром покрытии.
Место | Название шины | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Bridgestone (Бриджстоун)
|
Испытания | Весомость | Оценки |
Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,3 | ||
Управление | 40% | 2,4 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,8 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,0 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,1 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 10% | 3,0 | ||
Управление | 30% | 1,5 | ||
Боковой увод | 10% | 1,5 | ||
На снегу | 20% | 2,1 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,3 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,8 | ||
Цепкость при выезде на подъем | 40% | 1,6 | ||
На льду | 10% | 2,1 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 2,8 | ||
Шумность в салоне | 50% | 2,8 | ||
Шум от дороги | 50% | 2,9 | ||
Расход горючего | 10% | 1,5 | ||
Износоустойчивость | 10% | 2,5 | ||
Итоговый результат | 2,1 | |||
+ Отличные показатели на льду + Маленький расход горючего + Хорошие показатели на снегу и мокрой поверхности |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 |
Dunlop (Данлоп)
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухая поверхность | 15% | 2,3 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,2 | ||
Управление | 40% | 2,3 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,5 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 10% | 2,5 | ||
Управление | 30% | 1,9 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
На снегу | 20% | 2,2 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,8 | ||
Цепкость при выезде на подъем | 40% | 1,5 | ||
На льду | 10% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,0 | ||
Шумность в салоне | 50% | 2,8 | ||
Шум от дороги | 50% | 3,2 | ||
Расход горючего | 10% | 2,5 | ||
Износоустойчивость | 10% | 2,5 | ||
Итоговый результат | 2,2 | |||
+ Отличные показатели на сухом покрытии + Хорошие показатели на снегу и мокром покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Continental (Континенталь)
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухая поверхность | 15% | 2,5 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,4 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 2,1 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,1 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 10% | 3,0 | ||
Управление | 30% | 1,9 | ||
Боковой увод | 10% | 1,5 | ||
На снегу | 20% | 2,3 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,3 | ||
Цепкость при выезде на подъем | 40% | 2,1 | ||
На льду | 10% | 2,1 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,0 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,6 | ||
Шумность в салоне | 50% | 3,3 | ||
Шум от дороги | 50% | 4,0 | ||
Расход горючего | 10% | 2,1 | ||
Износоустойчивость | 10% | 2,5 | ||
Итоговый результат | 2,3 | |||
+ Отличные показатели на льду + Хорошие показатели на сухом и мокром покрытии |
||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Goodyear (Гудиер)
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухая поверхность | 15% | 2,7* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,5 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 1,6 | ||
Тормозной путь | 30% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 0,6 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 10% | 0,6 | ||
Управление | 30% | 2,0 | ||
Боковой увод | 10% | 2,0 | ||
На снегу | 20% | 2,5 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,5 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,3 | ||
Цепкость при выезде на подъем | 40% | 2,5 | ||
На льду | 10% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,3 | ||
Боковой увод | 40% | 2,5 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,5 | ||
Шумность в салоне | 50% | 3,0 | ||
Шум от дороги | 50% | 3,9 | ||
Расход горючего | 10% | 2,3 | ||
Износоустойчивость | 10% | 1,0 | ||
Итоговый результат | 2,7 | |||
+ Отличные показатели на мокром покрытии + Хорошая износостойкость |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
5 |
Sava (Сава)
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухая поверхность | 15% | 2,9* | ||
Курсовая стабильность | 40% | 3,2 | ||
Управление | 40% | 2,8 | ||
Тормозной путь | 20% | 2,5 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 3,2* | ||
Тормозной путь | 30% | 3,6 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 2,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 10% | 2,0 | ||
Управление | 30% | 3,7 | ||
Боковой увод | 10% | 4,0 | ||
На снегу | 20% | 2,9* | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 2,8 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,8 | ||
Цепкость при выезде на подъем | 40% | 2,9 | ||
На льду | 10% | 2,4 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,3 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,4 | ||
Шумность в салоне | 50% | 3,0 | ||
Шум от дороги | 50% | 3,7 | ||
Расход горючего | 10% | 2,6* | ||
Износоустойчивость | 10% | 1,0 | ||
Итоговый результат | 3,2 | |||
+ Хорошая износостойкость - Относительно слабые показатели на мокром покрытии, на льду и снегу |
||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
6 |
Sailun (Сайлун)
|
Тесты | Весомость | Баллы |
Сухая поверхность | 15% | 2,7 | ||
Курсовая стабильность | 40% | 2,5 | ||
Управление | 40% | 2,5 | ||
Тормозной путь | 20% | 3,3 | ||
Мокрая поверхность | 30% | 5,5* | ||
Тормозной путь | 30% | 5,5 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 20% | 4,0 | ||
Сопротивление продольному аквапланированию | 10% | 4,5 | ||
Управление | 30% | 5,5 | ||
Боковой увод | 10% | 5,5 | ||
На снегу | 20% | 1,9 | ||
Тормозной путь с ABS | 40% | 1,8 | ||
Цепкость при разгоне | 20% | 2,0 | ||
Цепкость при выезде на подъем | 40% | 1,8 | ||
На льду | 10% | 2,6 | ||
Тормозной путь с ABS | 60% | 2,5 | ||
Боковой увод | 40% | 2,8 | ||
Шумность/Комфортность | 5% | 3,4 | ||
Шумность в салоне | 50% | 4,0 | ||
Шум от дороги | 50% | 2,7 | ||
Расход горючего | 10% | 1,5 | ||
Износоустойчивость | 10% | 1,5 | ||
Итоговый результат | 5,5 | |||
+ Хорошие показатели на снегу + Маленький расход горючего - Очень слабые показатели на мокром покрытии |
||||
ADAC: Неудовлетворительно |
Добавление комментария