02.09.2012
К семи зимним покрышкамв этих тестах присоединилась и 1 летняя такого же размера, и результаты тестов показывают разницу между летней шиной и шиной, специально разработанной для зимних условий.
В испытаниях использовалось несколько машин Volkswagen Tiguan, а для испытаний была взята шина в популярном размере 235/55 R17.
Испытания на снегу сразу показали, как быстро теряют цепкость летние шины. Тяга при разгоне при даже маленьком уклоне участка ощутимо слабая, несмотря на полный привод, что могут возникнуть проблемы. Тяга зимних покрышек в этих испытаниях оказалась в шесть раз больше, и как можно понять, такая недостача цепкости может представлять опасность при торможении на снегу. На летних покрышках при скорости 50 км/час тормозной путь был целых 70 метров. Зимним шинам потребовалось от 27.7 (Dunlop (Данлоп)) до 29 м (Fulda (Фулда)), и все эти показатели можно считать больше чем удовлетворительными.
Впрочем, во время среднеевропейской зимы водителям нужно ездить не только по снежной поверхности, но и по мокрой дороге, так что возможность зимних покрышек справляться и с этими условиями имеет большое значение. Здесь, естественно, начинает лидировать уже летняя шина.
На скорости 100 км/ч Pirelli (Пирелли) останавливает машину уже через 55.3 метра, тогда как торможение Fulda (Фулда) в таких же условиях уже 60.1 м, хотя это тоже не критическое значение. Почти так же разочаровала Michelin (Мишлен) с результатом 58.6 метров, который можно считать только удовлетворительным.
Все качественные зимние покрышки смогли в этих испытаниях разрушить стереотип, что все покрышки для зимы очень шумные. Современные зимние покрышки по этому параметру совсем не так далеко отстают от летних. Даже наоборот большое количество зимних шин зачастую обеспечивают более тихую и плавную езду, возможно, из-за более мягких блоков протектора, и испытанные шины еще раз это доказали – все семь зимних покрышек «гудят» меньше, чем летние. Только Pirelli (Пирелли) еще звучит отчетливо громко.
Все так же стоит вопрос, взять ли более дешевые покрышки , которые будут потреблять больше топлива, или купить более дорогостоящие, но экономичные покрышки.
Вердикт экспертов AutoBild: Катастрофически длинное торможение летних покрышек на снегу говорит о том, что на машины класса VW Tiguan должны устанавливаться зимние шины. Летняя шина смогла затормозить всего лишь через 70 м, тогда как Dunlop (Данлоп) останавливает машину уже через 28 м, и такое расстояние говорит о многом. Даже Fulda (Фулда), которая показала себя слабее остальных в испытаниях на снегу, все же обеспечивает большую безопасность, чем летняя шина. Лучшими шинами в этих испытаниях стали Dunlop (Данлоп) и Pirelli (Пирелли). Эти шины не только отлично справляются с заснеженными трассами, но и показывают отличные результаты и на сухом, и на мокром покрытии, что имеет первостепенную значимость, учитывая изменчивый климат европейской зимы.
Тяга на снегу
Тяга на снегу
средняя тяга (Ньютоны)
Тормозной путь на снегу
Тормозной путь на снегу
Торможение со скорости 50 км/час (метры)
Управление на снегу
Управление на снегу
средняя скорость (км/ч)
Прохождение поворотов на снегу
Прохождение поворотов на снегу
боковое ускорение (м/с2)
Сопротивление продольному аквапланированию
Сопротивление продольному аквапланированию
скорость, при которой теряется цепкость (км/ч)
Сопротивление поперечному аквапланированию
Сопротивление поперечному аквапланированию
боковое ускорение (м/с2)
Управление на мокром покрытии
Управление на мокром покрытии
средняя скорость (км/ч)
Прохождение круговой трассы на время (мокрое покрытие)
Прохождение круговой трассы на время (мокрое покрытие)
время прохождения круга (сек)
Тормозной путь на мокром покрытии
Тормозной путь на мокром покрытии
тормозной путь со скорости 100 км/ч (метры)
Уровень сопротивления качению
Коэффициент сопротивления качению
Шумность
Шумность
на скорости 50 и 80 км/час (децибелы)
Управление на сухом покрытии
Управление на сухом покрытии
средняя скорость (км/ч)
Тормозной путь на сухом покрытии
Тормозной путь на сухом покрытии
тормозной путь со скорости 100 км/ч (метры)
1 | Dunlop (Данлоп) ИН и ИС: 99H |
Снег
|
|
---|---|---|---|
Тяга |
1
|
||
Тормозной путь |
1
|
||
Управление |
1
|
||
Время преодоления слалома |
1
|
||
Средний результат |
1
|
||
Мокрая поверхность
|
|||
Сопротивление продольному аквапланированию |
2-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию |
1
|
||
Управление |
2+
|
||
Время преодоления круговой трассы |
2
|
||
Тормозной путь |
2+
|
||
Средний результат |
2+
|
||
Сухая поверхность
|
|||
Управление |
2+
|
||
Тормозной путь |
2
|
||
Комфортность |
2
|
||
Шумность |
1
|
||
Уровень сопротивления качению |
1-
|
||
Средний результат |
2+
|
||
Мнения экспертов AutoBild: |
|||
AutoBild: образцово |
|||
2 | Pirelli (Пирелли) ИН и ИС: 99H |
Снег
|
|
Тяга |
2
|
||
Тормозной путь |
1
|
||
Управление |
2+
|
||
Время преодоления слалома |
2
|
||
Средний результат |
2+
|
||
Мокрая поверхность
|
|||
Сопротивление продольному аквапланированию |
2+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию |
2-
|
||
Управление |
2
|
||
Время преодоления круговой трассы |
2
|
||
Тормозной путь |
1-
|
||
Средний результат |
2+
|
||
Сухая поверхность
|
|||
Управление |
2
|
||
Тормозной путь |
2
|
||
Комфортность |
2-
|
||
Шумность |
3+
|
||
Уровень сопротивления качению |
2+
|
||
Средний результат |
2
|
||
Мнения экспертов AutoBild: |
|||
AutoBild: образцово |
|||
3 | Vredestein (Фредештайн) ИН и ИС: 99H |
Снег
|
|
Тяга |
2+
|
||
Тормозной путь |
2+
|
||
Управление |
3+
|
||
Время преодоления слалома |
2-
|
||
Средний результат |
2
|
||
Мокрая поверхность
|
|||
Сопротивление продольному аквапланированию |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию |
2
|
||
Управление |
3+
|
||
Время преодоления круговой трассы |
2-
|
||
Тормозной путь |
2-
|
||
Средний результат |
2-
|
||
Сухая поверхность
|
|||
Управление |
2+
|
||
Тормозной путь |
3+
|
||
Комфортность |
2
|
||
Шумность |
2
|
||
Уровень сопротивления качению |
1-
|
||
Средний результат |
2
|
||
Мнения экспертов AutoBild: |
|||
AutoBild: хорошо |
|||
4 | Michelin (Мишлен) ИН и ИС: 103V |
Снег
|
|
Тяга |
2-
|
||
Тормозной путь |
2+
|
||
Управление |
3+
|
||
Время преодоления слалома |
2-
|
||
Средний результат |
2 -
|
||
Мокрая поверхность
|
|||
Сопротивление продольному аквапланированию |
1-
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию |
2+
|
||
Управление |
3-
|
||
Время преодоления круговой трассы |
3+
|
||
Тормозной путь |
3+
|
||
Средний результат |
2-
|
||
Сухая поверхность
|
|||
Управление |
1-
|
||
Тормозной путь |
3+
|
||
Комфортность |
1
|
||
Шумность |
2-
|
||
Уровень сопротивления качению |
1+
|
||
Средний результат |
2+
|
||
Мнения экспертов AutoBild: |
|||
AutoBild: удовлетоворительно |
|||
5 | Toyo (Тойо) ИН и ИС: 103V |
Снег
|
|
Тяга |
2
|
||
Тормозной путь |
1
|
||
Управление |
2
|
||
Время преодоления слалома |
1-
|
||
Средний результат |
2+
|
||
Мокрая поверхность
|
|||
Сопротивление продольному аквапланированию |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию |
3
|
||
Управление |
2
|
||
Время преодоления круговой трассы |
2
|
||
Тормозной путь |
2
|
||
Средний результат |
2-
|
||
Сухая поверхность
|
|||
Управление |
3+
|
||
Тормозной путь |
3-
|
||
Комфортность |
2
|
||
Шумность |
1
|
||
Уровень сопротивления качению |
3+
|
||
Средний результат |
3+
|
||
Мнения экспертов AutoBild: |
|||
AutoBild: удовлетоворительно |
|||
6 | Nokian (Нокиан) ИН и ИС: 103V |
Снег
|
|
Тяга |
2
|
||
Тормозной путь |
2
|
||
Управление |
3
|
||
Время преодоления слалома |
2-
|
||
Средний результат |
2-
|
||
Мокрая поверхность
|
|||
Сопротивление продольному аквапланированию |
3+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию |
3+
|
||
Управление |
3
|
||
Время преодоления круговой трассы |
2-
|
||
Тормозной путь |
2-
|
||
Средний результат |
3+
|
||
Сухая поверхность
|
|||
Управление |
2-
|
||
Тормозной путь |
2-
|
||
Комфортность |
2+
|
||
Шумность |
2
|
||
Уровень сопротивления качению |
1-
|
||
Средний результат |
2
|
||
Мнения экспертов AutoBild: |
|||
AutoBild: удовлетоворительно |
|||
7 | Fulda (Фулда) ИН и ИС: 103H |
Снег
|
|
Тяга |
3-
|
||
Тормозной путь |
2-
|
||
Управление |
3-
|
||
Время преодоления слалома |
2-
|
||
Средний результат |
3
|
||
Мокрая поверхность
|
|||
Сопротивление продольному аквапланированию |
2+
|
||
Сопротивление поперечному аквапланированию |
1
|
||
Управление |
4
|
||
Время преодоления круговой трассы |
3-
|
||
Тормозной путь |
3
|
||
Средний результат |
3
|
||
Сухая поверхность
|
|||
Управление |
2-
|
||
Тормозной путь |
2-
|
||
Комфортность |
3
|
||
Шумность |
2
|
||
Уровень сопротивления качению |
3
|
||
Средний результат |
2-
|
||
Мнения экспертов AutoBild: |
|||
AutoBild: удовлетоворительно |
Добавление комментария