24.12.2020
Экспертная группа немецкого автомобильного клуба провела тест легкогрузовой зимней резины в типоразмере 205/65 Р16C.
Покрышки такого размера подходят для комплектации фургонов и минивенов разных моделей, например: Ford Transit, Mercedes Viano, Mercedes Vito, Opel Vivaro A/B, Iveco Daily IV, Iveco Daily V, Reno Traffic, Volkswagen T5 и Volkswagen T6.
Первое место — Continental VanContact Winter. Отлично справились на мокрой и сухой дороге, но стоит учитывать, что шины имеют повышенный износ.
Вторыми к финишу пришли Pirelli Carrier Winter. Их стихия — сухой асфальт.
Бронза теста у Michelin Agilis Alpin. Резина очень надежная на снегу, и к тому же имеет большой ресурс ходимости.
Четвертое место — Vredestein Comtrac 2 Winter. Нехватка сцепления на снегу не дала модели подняться выше в рейтинге.
Пятая строчка — Goodyear Cargo UltraGrip 2. Недостаточно быстрый отклик на руль.
Шестой пришла к финишу Falken Eurowinter Van01. Как и у Vredestein ее недостаток сцепление на снежной дороге.
Места с седьмого по десятое заняли Bridgestone Blizzak W810, Kumho PorTran CW51, Matador MPS 530 Sibir Snow Van и Uniroyal Snow Max 2. Их проблемная сторона — отклик на руль с задержкой.
Одиннадцатая строка — Yokohama W.Drive WY01. Ее результаты на мокрой дороге оказались далеко не лучшими.
Двенадцатой пришла к финишу Sava Trenta M+S, эффективность на снегу которой была неудовлетворительной.
Тринадцатое место досталось BFGoodrich Activan Winter, которую подвело сцепление на мокрой дороге.
Четырнадцатое и пятнадцатое места: Goodride SW612 и Maxxis Vansmart Snow WL2 — плохо справляются на снежных дорогах.
Эксперты сравнили эффективность торможения на мокром асфальте этих зимних покрышек с результатами своего же теста легкогрузовых летних шин, вышедшего ранее. И, как ни странно, зимние заметно вырываются вперед.
Максимальную ходимость продемонстрировала Falken Eurowinter Van01 — 40 тыс. км, тогда как летние шины поставили более высокую планку — 80 тыс. км.
Добавление комментария