Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2020

24.12.2020

Новый зимний тест российского журнала ориентирован на испытание фрикционных покрышек скандинавского типа в типоразмере 205/55 Р16.

Участниками теста фрикционных покрышек 205/55 Р16 для зимы от издания За рулем 2020 стали:

  • Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7)
  • Gislaved Soft Frost 200 (Гиславед Софт Фрост 200)
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудиер Ультра Грип Айс 2)
  • Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 (Ханкук Винтер Ай Септ ИЗ2 В616)
  • Marshal I’Zen KW31 (Маршал Ай Зен КВ31)
  • Nexen WinGuard Ice Plus WH43 (Нексен Вин Гуард Айс Плюс ВХ43)
  • Nokian Hakkapeliitta R3 (Нокиан Хаккапелита Р3)
  • Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2)
  • Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зеро ФР)
  • Sailun WinterPro SW61 (Сайлун Винтер Про СВ61)
  • Toyo Observe GSi‑6 HP (Тойо Обсерв ГСи-6 ХП)
  • Viatti Brina V-521 (Виатти Брина В 521)
  • Yokohama Ice Guard iG60 (Йокогама Айс Гуард ИГ60)
  • BFGoodrich g‑Force Winter 2 (БФГудрич ж-Форс Винтер 2) — европейка, вне зачёта

тест скандинавской зимней резины типоразмера 205 55 16 за рулем 2020

Особенности теста зимней нешипованной резины 205/55 R16

  1. В тесте приняла участие одна европейская модель. Ее оценки не вошли в зачет, но помогли продемонстрировать разницу между автошинами, предназначенными для суровых и для мягких зим.
  2. В списке конкурсантов можно найти как премиальные модели, так и более дешевые. Это продемонстрирует стоит ли экономить на покупке новой зимней резины.
  3. Практически все комплекты колес были предоставлены производителями, а не приобретены в розничной сети.
  4. Испытания проводились в Финляндии на полигоне Нокиан.
  5. Тестовое авто — Шкода Октавия.

Результаты теста зимних шин 205/55 Р16 За рулем 2020

Победителем стала Continental VikingContact 7, показав превосходные результаты на снегу, льду и сухом асфальте. У экспертов возникли лишь небольшие вопросы к управляемости авто при экстремальных маневрах.

Второе место — Nokian Hakkapeliitta R3. Шины показали высокий уровень безопасности и надежности на снегу, стали самыми экономичными в тесте.

Бронза досталась Goodyear UltraGrip Ice 2. Эта модель эффективнее всех тормозит на льду и лучше всех сохраняет боковую устойчивость на мокрой дороге. Не слишком понятная управляемость на снегу при экстремальных маневрированиях снизила общий балл.

Четвертую строчку занимает Pirelli Ice Zero FR. Эксперты оценили ее отличные результаты на снегу и льду, несмотря на достаточно высокое потребление топлива.

Пятой финишировала модель Hankook Winter I*Cept IZ2 W616. Хорошая курсовая устойчивость и проходимость в снегу, четкая управляемость при совершении маневров и достаточно доступный ценник — отличные аргументы в пользу покупки данных шин.

Шестая строчка — Nokian Nordman RS2. Их стихия — снег и лед.

Седьмое место занимает Yokohama Ice Guard iG60. Несмотря на неплохие результаты в белых тестах (кроме боковой устойчивости на льду), длинный тормозной путь и сниженный уровень комфорта не дали этой участнице подняться выше в рейтинге.

BFGoodrich g‑Force Winter 2: если бы результаты этой модели учитывались в турнирную таблицу, она бы заняла восьмое место. Она ожидаемо была хороша на асфальте, но ее фокус на эксплуатацию в условиях теплых зим привел к неконкурентным результатам в дисциплинах на льду. Тем не менее, ее общий балл делит рейтинг на две части: в первой половине отличники и хорошисты, во второй — те, которые не смогли обойти европейку в тесте с дисциплинами для скандинавских шин.

Восьмая строчка — Gislaved Soft Frost 200. При неплохой управляемости в белых тестах, эта модель явно не для экстрима на снегу.

Девятой финишировала Toyo Observe GSi‑6 HP. Неплохие результаты торможения на снегу, но при этом плохая курсовая устойчивость. Сниженный уровень комфорта.

Десятое место — Sailun WinterPro SW61. Эта китайская авторезина удивила своей экономичностью и торможением на мокрой дороге. Но со льдом эти шины совершенно не справляются.

Одиннадцатое место разделяют Marshal I’Zen KW31 и Viatti Brina V-521. Первая была неэффективна на льду, а вторая — хоть и показала хорошие результаты торможения на снегу, в целом была непредсказуемой в белых тестах.

Закрывает турнирную таблицу Nexen WinGuard Ice Plus. Хвалиться нечем: плохое сцепление с дорогой в белых тестах, самое большое потребление топлива и неэффективное торможение на сухой дороге.

Оценить соотношение цены и качества конкурсанток можно с помощью графика, который разработали специалисты журнала по собственной методике.

цена качество зимних шин 205 55 16 по тесту журнал за рулем 2020

результаты теста нешипованных зимних покрышек размера 205 55 16 за рулем 2020

рейтинг зимней резины размера 205 55 р16 за рулем 2020

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2020

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты