23.12.2020
Какая модель шин лучше подходит для холодной зимы? Это можно узнать в тесте нешипованной зимней резины 225/50 р17 шведского издания Ви Билагаре. Для участия были отобраны 7 скандинавских фрикционных покрышек и 1 европейка — она же победительница прошлогоднего теста этого журнала.
Компанию моделям премиум и медиум сегментов составили недорогие китайские автошины от бренда Leao. Эксперты не ожидали от них каких-то особых результатов, но включили их в испытуемую группу по причине того, что дешевые шины являются достаточно популярными на шинном рынке, и потенциальным покупателям будет полезно ознакомиться с их результатами.
Конкурсанты прошли проверку в 13 дисциплинах, сами испытания проводились в Швейцарии (города Арвидсъяур и Йиславед) и Германии (Ганновер).
На льду лидерство удерживали представители Continental и Nokian. Европейская резина ожидаемо была последней.
Снег: все автошины позволяют достаточно быстро снизить скорость, а вот с управляемостью к некоторым появились вопросы.
Мокрый и сухой асфальт: европейка наконец-то находится в своей стихии и предсказуемо вырывается вперед.
Золото получает Continental VikingContact 7, повторив свой успех — в предыдущем тесте скандинавок они заняли первую строчку. Мягкий резиновый состав и хорошая управляемость.
Второй пришла к финишу Nokian Hakkapeliitta R3. Отличные показатели на снегу и льду.
Третье место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Хороши не только в белых тестах, а и на асфальте. Тихие и комфортные.
Четвертой завершила соревнования Nokian Nordman RS2. Модель уже не новая, но при этом конкурентоспособная. Уступает более дорогой модели Nokian, но в целом демонстрирует неплохие результаты на льду и снегу, хорошие — на сухом асфальте.
Пятое место — Sava Eskimo Ice. Сильные стороны — мокрый асфальт и торможение на снегу.
Шестую строчку занимает Yokohama Ice Guard IG60. Набрали средние баллы во всех дисциплинах, а на мокрой дороге оказались худшими.
Седьмая позиция — единственная европейка в тесте Continental WinterContact TS 860. В белых дисциплинах ожидаемо уступают скандинавкам, но ведут себя достаточно уверенно и хорошо управляются. Зато на асфальте заметно вырываются вперед.
Закрывает рейтинг китайская резина Leao Winter Defender Ice I-15, которую выпускает компания Linglong. На снегу и льду была худшей среди скандинавских моделей. На асфальте — средние показатели. Единственное ее преимущество — низкая стоимость.
Подводя итоги: безопасное и уверенное вождение гарантируют только премиальные модели, и то только на снегу и льду. На асфальте показатели липучек далеки от заточенных под такую эксплуатацию европейских покрышек. Поэтому, при выборе типа зимней резины важно учесть погодные условия Вашего региона.
Добавление комментария