13.11.2020
Второй в этом году тест популярного автожурнала Германии — проверка 13 нешипованных моделей в типоразмере 235/55 Р17. Зимняя резина такого размера подходит для установки на фургоны и внедорожные авто. Этими покрышками можно укомплектовать Audi A7, Renault Duster, Ford Kuga, VW Tiguan, Ford Galaxy, Hyundai Tucson.
Тестовый автомобиль Ford Kuga. Тесты на асфальте проводились в Германии, тесты на снегу – в Финляндии.
Эксперты были достаточно строги, поэтому по итогам испытаний лишь одна модель удостоена вердикта “Хорошо”, 11 конкурсантов заработали вердикт “Удовлетворительно” и оставшаяся модель — “Посредственно”.
Победителем стала авторезина Michelin Pilot Alpin 5. Модель показала высокие результаты во всех дисциплинах кроме поперечного аквапланинга. Это уже не первая победа в копилке этой модели, что возможно оправдывает ее довольно высокий ценник.
Серебро теста получили две участницы: Goodyear UltraGrip Performance+ и Esa+Tecar SuperGrip Pro. Причем Гудиер недобрала баллов на сухом асфальте, а Еса и на мокром.
Четвертое место тоже две модели: Dunlop Winter Sport 5 SUV и Vredestein Wintrac. Единственное с чем эти шины справились посредственно — снег, в остальном они получили довольно высокие баллы.
Шестой к финишу пришла Nokian WR Snowproof. Слабые стороны — мокрая дорога и лед.
Седьмое место разделили три конкурсанта: Bridgestone Blizzak LM005, Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Winter Sottozero 3. Если у первых двух одна слабая сторона — сухой трек, то у Пирелли еще и недостаток сцепления в белых тестах.
Десятую строчку занимают Cooper Discoverer Winter и Fulda Kristall Control SUV. Недостатки этих покрышек проявились на сухом и мокром треке.
Двенадцатой финишировала Continental WinterContact TS 850P, которая показала свои слабые стороны на снегу и сухой дороге.
Замыкает список Semperit Speed-Grip 3 SUV. Достаточно посредственные результаты во многих дисциплинах, слабый уровень безопасности и управляемости на сухом треке. Но при этом хорошая износоустойчивость.
Добавление комментария