13.10.2020
К зимнему сезону 2020-2021 многие автожурналы стараются подготовить тесты шин, и немецкий Адак не стал исключением. Специалисты успели провести два тестирования зимней резины, — одно из которых тест зимних фрикционных автошин 205/55 р16. Это очень распространенный типоразмер покрышек, подходящий для комплектации широкого ряда легковых авто — небольших и среднеразмерных, например как Toyota Corolla, Ford Focus, Opel Astra, VW Golf, Skoda Octavia, Hyundai i30, VW Passat.
Тестовое авто — VW Golf. Снежные дисциплины оценивались в Ивало (Финляндия), тесты на асфальте проводились в Риме (Италия).
В целом команда специалистов осталась довольна полученными результатами — большая часть участников прошла испытания успешно. Стандартно в турнирной таблице модели по итоговому баллу получили свои вердикты.
Вердикт “Хорошо” получили 5 конкурсантов. Возглавляет рейтинг Bridgestone Blizzak LM005 — эксперты отметили их высокую эффективность на мокрой дороге, из недостатков — повышенный износ.
Вторая в рейтинге — резина Michelin Alpin 6: лишь немного отстала от лидера на сухой дороге, но зато могут обеспечить повышенную ходимость.
Третья строчка досталась двум моделям — Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter I*Cept RS2 W452: показали себя хорошо на снегу и асфальте, но Dunlop была износоустойчивее чем Hankook, и к тому же оказалась самой экономичной.
Пятое место — Maxxis Premitra Snow WP-6. Модель была хороша на сухом асфальте, в других дорожных дисциплинах немного уступила соперниками из “хорошистов”. Эксперты назвали ее дебют в тестах достаточно успешным.
Вердикт “Удовлетворительно” заработали 7 моделей, почти у всех был снижен общий балл за недостаточную управляемость на сухом асфальте.
Шестая строчка — Falken Eurowinter HS01, которых подвели средние результаты на сухом треке и снегу.
Седьмое место — Continental WinterContact TS 860 (была второй на мокром треке) и Goodyear UltraGrip 9+ (высокий балл за экономичность), отличные шины, но результаты на сухой дороге не дали им подняться выше в рейтинге.
Девятой финишировала Sava Eskimo HP2: шины были хороши на снегу и оказались экономичными, но неуверенная управляемость на мокром треке привела к снижению зачетного балла.
Десятое место — Toyo Observe S944: недобрали баллов на сухой и мокрой дороге, но показали сниженное сопротивление качению.
Одиннадцатую строчку занимает Pirelli Cinturato Winter: шины стали лучшими в белых тестах, но на сухом треке избыточная поворачиваемость при маневрировании подвела эту модель.
Двенадцатая позиция — Giti GitiWinter W1: схожие недостатки с Пирелли и склонность к аквапланингу опустили модель во вторую часть рейтинга.
Вердикт “Посредственно” и тринадцатое место достались резине Semperit Speed-Grip 3: несмотря на то, что покрышки были хороши на мокрой дороге и даже вошли в тройку лидеров на снегу, низкое сцепление на сухом треке привело к ухудшению итогового результата.
Вердикт “Не рекомендуется” получили 2 модели. Четырнадцатую позицию заняла восстановленная резина King-Meiler Winter Tact 81: примечательно, что ее предполагаемый запас хода даже выше чем у Мишлен, но полный провал на мокром треке и низкий уровень комфорта привели к неутешительным результатам.
Последней финишировала китайская резина Tristar Snowpower HP: модель хорошо показала себя на сухой дороге, но ее пригодность для эксплуатации на снегу и мокром асфальте осталась под вопросом.
Добавление комментария