Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2018

04.09.2020

Команда экспертов журнала За рулем в 2018 году провела ряд зимних тестов, одним из них стал тест нешипованной резины в распространенном типоразмере 205/55 р16, который подходит для всех авто класса гольф.

В список участников теста фрикционной резины 205/55 р16 для зимы попали:

  • Bridgestone Blizzak VRX (Бриджстоун Близзак ВРИкс)
  • Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7)
  • Dunlop WinterMaxx WM02 (Данлоп Винтер Макс ВМ02)
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудиер Ультра Грип Айс 2)
  • Nokian Hakkapeliitta R3 (Нокиан Хакапелита Р3)
  • Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2)
  • Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зеро ФР)
  • Toyo Observe GSi5 (Тойо Обсерв ГСи5)
  • Triangle Snowlink PL01 (Триангл Сноулинк ПЛ01)
  • Nitto SN2 (Нитто СН2)

тест резины для зимы журнал за рулем 205 55 р16 2018 год

Конкурсантами стали модели брендов разных ценовых категорий и, традиционно, участвуют шины Nokian.

Изначальная проверка на жесткость показала, что самая твердая это шина Triangle Snowlink PL01 58 ед. по Шору, а самая мягкая Pirelli IceZero FR и ее 42 ед. по Шору. Отразятся ли эти показатели жесткости на результатах теста покажет турнирная таблица.

“Белые” тесты проводились в северной части Швеции при температурном диапазоне от -7 до -14 градусов по Цельсию. Уже в этой части четко обозначилась тройка лидеров лучшими на снегу и льду были покрышки Continental, Pirelli и Nokian. Жесткий протектор Triangle явно был минусом на льду, но на снегу покрышки удивили точным откликом на руль. В некоторых снежных дисциплинах неплохо выступили Dunlop и Goodyear.

торможение на льду

ледовый круг

разгон на льду

управляемость на обледеневшей дороге

торможение на снегу

разгон на снегу

управляемость на снегу обычная езда

управляемость на снегу активное движение

управляемость на снегу экстремальные маневры

проходимость в глубоком снегу

курсовая устойчивость на снежной дороге

Оставшиеся тесты проводились на полигоне АВТОВАЗа. Лучшими на сухом асфальте оказались колеса японской компании Bridgestone, от которых старались не отставать и Triangle. На мокрой дороге эффективнее всего тормозят Pirelli.

торможение на мокром асфальте

торможение на сухом асфальте

курсовая устойчивость на мокрой дороге

шумность

плавность хода

расход топлива при 60 км/ч

расход бензина при 90 км/ч

Итоговый рейтинг зимних нешипованных покрышек 205/55 р16 от За рулем 2018 год

С первого по третье место соответственно расположились: Pirelli Ice Zero FR, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Эти три премиальные покрышки были в равной степени хороши во всех дисциплинах (за исключением незначительных нюансов, которые при ежедневной эксплуатации скорее будут совершенно незаметны), о чем говорит разница в итоговой оценке всего в 2 балла.

Четвертое место Nokian Nordman RS2. Хорошие шины, небольшие недочеты на асфальте не дали им получить более высокий общий балл.

Пятая строчка Goodyear UltraGrip Ice 2. Резина с хорошим балансом характеристик.

Шестой финишировала Dunlop WinterMaxx WM02. Модель подходит для любых дорожных условий.

Седьмое место и прорыв теста Triangle Snowlink PL01. Эта китайская резина (как утверждает маркировка разработана в Финляндии) смогла обогнать своих японских конкурентов, чем немало удивила экспертов. Хороша на асфальте, неплоха на снегу, но из-за жесткости слабая на обледеневшей дороге и наименее комфортная. Но это не помешало ей попасть в категорию “Очень хорошие”.

Восьмая позиция Bridgestone Blizzak VRX. Резина более ориентирована на езду по мокрому и сухому асфальту.

Девятой к финишу пришла Toyo Observe GSi‑5, которая показала достаточно средние результаты во всех дисциплинах.

Последнее место у Nitto SN2. Средние результаты и рекомендация специалистов не устанавливать данные шины, если у автомобиля нет электронных ограничителей.

тест покрышек для зимы журнал за рулем 205 55 р16 итоговый рейтинг 2018 год

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2018

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты