05.06.2020
Европейские зимы с каждым годом становятся все теплее, что способствует росту потребительского спроса на всесезонную резину. Команда экспертов немецкого сообщества GTÜ и автоклубов ACE и ARBÖ провела тест всесезонок 205/60 р16 в летних и зимних условиях.
и вне зачета:
Колеса с такими параметрами подходят для комплектации седанов, небольших фургонов и минивенов. Испытания проводились на автомобиле Citroen Berlingo. Все шины были приобретены в розничной сети.
Часть зимних тестов проходила в Финляндии на треке Нокиан, летних - вблизи Вены.
Ожидаемо, результаты летней модели на снегу и льду были слишком слабыми - отсутствие сцепления, проворачивание и плохое торможение. Это еще раз напоминает, что передвижение зимой на летней резине категорически небезопасно.
Всесезонки справились немного лучше. Тем не менее, они также не смогли показать достаточный уровень надежности, а автошины брендов Bridgestone, Nexen и Michelin оказались худшими в управляемости. Впечатлила Fulda Multicontrol - по результатам торможения и разгона она обошла даже зимнюю модель (которая, кстати, является победителем теста 2018 года).
К сожалению в летних условиях Fulda оказалась гораздо хуже, что снизило ее итоговый балл. Зато продукция компании Bridgestone смогла обойти летнюю модель в тестах на мокром треке.
Неплохо проявили себя на сухой дороге Michelin и Hankook, на мокрой - Goodyear. Но ни одна авторезина не показала себя достаточно универсальной.
Лидерство данного рейтинга завоевала Continental AllSeasonContact, показавшая лучший баланс свойств и наибольшую предсказуемость. Из остальных всесезонок по мнению экспертов с зимними условиями лучше справляется Fulda, в дождливую летнюю погоду будет эффективнее Continental, а на сухом асфальте - Michelin. Из всех участников испытаний 7 из 8 получили рекомендации экспертов.
В качестве заключения: хорошая всесезонная резина вполне может стать достойной альтернативой, но даже лучшая будет иметь свои плюсы и минусы.
Добавление комментария