30.08.2012
Сегодня все большая часть всесезонных покрышек категории Ultra-High-Performance имеет то же название и рисунок протектора, что и их «коллеги» из класса High-Performance. UHP-резина обычно отличается низким профилем, так как они предназначены для дисков большого диаметра, и имеют индекс скорости W, Z или Y, тогда как покрышки категории HP чаще всего узкие, обладают более большими боковинами и с индексами скорости V или H.
Общий рейтинг протестированных шин
Эксперты Tire Rack сравнили покрышки Sumitomo (Сумитомо) HTR A/S P01 и Yokohama (Йокогама) AVID ENVigor (эти 2 шины разделили 1-е место в испытаниях всесезонных шин категории High-Performance) с 2-мя популярными шинами категории UHP - Dunlop (Данлоп) SP Sport Signature и Pirelli (Пирелли) PZero Nero All Season. В испытаниях использовался BMW E92 328i, испытывались новые шины в размере 225/45 R17.
Протестированные шины:
Dunlop (Данлоп)
SP Sport Signature (W&Y) |
|
Pirelli (Пирелли)
P Zero Nero All Season |
|
Sumitomo (Сумитомо)
HTR A/S P01 (W) |
|
Yokohama (Йокогама)
AVID ENVigor (W) |
|
Дорожный тест
Дорожная трасса длиной 10.6 км состоит из отрезков, имитирующих шоссейные условия, проселочной дороги и дороги местного значения. Кроме этого присутствуют отрезки гладкого и крупнозернистого покрытия, а также нового асфальта и поверхности после ямочного небольшого ремонта. Это позволяет выяснить уровень шума, комфорт, качество хода и управление в повседневной жизни.
Во время дорожного испытания определить явного фаворита оказалось нелегко, так как все 4 шины обеспечивают отличную управляемость и обладают весьма спортивным характером. Эксперты выделили линейность реакций Pirelli (Пирелли) на поворот руля, что и помогло им занять 1-е место с небольшим отрывом от остальных. Далее идут Yokohama (Йокогама) и Dunlop (Данлоп) с одинаковыми отличиями управляемости, и Sumitomo (Сумитомо) также отстала в самую малость благодаря своей прямолинейной реакции.
Тест на гоночной трассе
На сухом покрытии Dunlop (Данлоп) не стала самой быстрой, но эта шина была признана экспертами лучшей на основе их субъективных результатов . Особо была отмечена прекрасная цепкость в поворотах, точная управляемость и предсказуемость реакций. Pirelli (Пирелли) была поставлена экспертами на 2 место, но именно ей удалось установить лучшее время преодоления круга благодаря своей крайне быстрой реакции на поворот руля и хорошему уровню цепкости. Yokohama (Йокогама) немного отстала от первых двух покрышек из-за менее сильной цепкости и не такой отчетливой предсказуемости реакций. Sumitomo (Сумитомо) вселяют меньше уверенности во время езды на предельном сцеплении.
На мокром покрытии Pirelli (Пирелли) и Dunlop (Данлоп) сменились ролями. Итальянская шина не показала лучшее время, но зато получила самые высокие субъективные результаты пилотов. Это ей обеспечило прекрасное управление и отличная цепкость в поворотах. Самой быстрой же стала Dunlop (Данлоп) благодаря своей быстрой реакции на действия водителя и отличному сцеплению, особенно,при торможении. Yokohama (Йокогама) заняла лишь 3 место, так как этой шине недоставало устойчивости и цепкости Pirelli (Пирелли) и Dunlop (Данлоп). Относительно Sumitomo (Сумитомо), эта шина не совсем уверенно вела себя при торможении, а также быстро теряла контакт с покрытием при резком ускорении или скоростного преодоления поворотов.
Расход топлива
Ни одни из испытанных шин не разрабатывались для снижения уровня сопротивления качению, и разница между расходом топлива при езде на этих покрышках будет незначительной.
Результаты испытаний на дороге общего назначения
(чем больше результат, тем лучше)
Результаты испытаний на сухой гоночной трассе
(чем больше результат, тем лучше)
Результаты испытаний на мокрой гоночной трассе
(чем больше результат, тем лучше)
Время прохождения поворотов (в секундах)
(чем меньше результат, тем лучше)
Время преодоления круга (в сек)
(чем меньше результат, тем лучше)
Торможение (в футах) со скорости 80 км/час
Среднее значение бокового ускорения (g)
(чем больше результат, тем лучше)
Дорожное испытание
(чем больше результат, тем лучше)
Тесты на сухой гоночной трассе
(чем больше результат, тем лучше)
Тесты на мокрой гоночной трассе
(чем больше результат, тем лучше)
Дополнительные значения
(чем больше результат, тем лучше)
Добавление комментария