Тест всесезонной резины 225/45 р17 Тайер Рек 2010

30.08.2012

Эксперты TireRack испытывают четыре всесезонные покрышки класса UHP в размере 225/45 R17 на дорожном покрытии и гоночной трассе.

Сегодня все большая часть всесезонных покрышек категории Ultra-High-Performance имеет то же название и рисунок протектора, что и их «коллеги» из класса High-Performance. UHP-резина обычно отличается низким профилем, так как они предназначены для дисков большого диаметра, и имеют индекс скорости W, Z или Y, тогда как покрышки категории HP чаще всего узкие, обладают более большими боковинами и с индексами скорости V или H.


Тестирование резины для легковых авто: общий рейтинги протестированных шин Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 Tire Rack 2010

Общий рейтинг протестированных шин

 

Эксперты Tire Rack сравнили покрышки Sumitomo (Сумитомо) HTR A/S P01 и Yokohama (Йокогама) AVID ENVigor (эти 2 шины разделили 1-е место в испытаниях всесезонных шин категории High-Performance) с 2-мя популярными шинами категории UHP - Dunlop (Данлоп) SP Sport Signature и Pirelli (Пирелли) PZero Nero All Season. В испытаниях использовался BMW E92 328i, испытывались новые шины в размере 225/45 R17.

Протестированные шины:

 

  Dunlop SP Sport SignatureDunlop (Данлоп)
SP Sport Signature (W&Y)
  • Достоинства: Отличная тяга и короткое торможение на сухом и мокром покрытии
  • Недочеты: Только удовлетворительные ездовые манеры
  • Итог: Шина с устоявшейся репутацией, которая может конкурировать с лучшими в своей категории
  • Место в этом тесте: 2
  • Итоговое место в прошлом тесте: Не тестировалась
 Pirelli PZero Nero Pirelli (Пирелли)
P Zero Nero All Season
  • Достоинства: Отличные ездовые манеры и хорошая тяга
  • Недочеты: Относительно медленные реакции на поворот руля
  • Итог: Очень сбалансированная всесезонная шина класса Ultra-HighPerformance
  • Место в этом тесте: 1
  • Итоговое место в прошлом тесте: 1 (в июне 2009)
 Sumitomo HTR A/S P01 Sumitomo (Сумитомо)
HTR A/S P01 (W)
  • Достоинства: Высокий отклик на дороге
  • Недочеты: Недостаточная тяга на мокром покрытии, низкое качество езды и высокий уровень шумности
  • Итог: Хороший выбор для автолюбителей, которым не так важна цепкость на мокрой поверхности
  • Место в этом тесте: 4
  • Итоговое место в прошлом тесте: Не тестировалась
Yokohama Avid ENVigor  Yokohama (Йокогама)
AVID ENVigor (W)
  • Достоинства: Хорошие ездовые манеры и цепкость на сухой поверхности
  • Недочеты: Относительно невысокая тяга на мокром покрытии и высокий уровень шумности на неровной дороге
  • Итог: В целом достойная всесезонная шина класса UHP
  • Место в этом тесте: 3
  • Итоговое место в прошлом тесте: Не тестировалась

 

Дорожный тест

Дорожная трасса длиной 10.6 км состоит из отрезков, имитирующих шоссейные условия, проселочной дороги и дороги местного значения. Кроме этого присутствуют отрезки гладкого и крупнозернистого покрытия, а также нового асфальта и поверхности после ямочного небольшого ремонта. Это позволяет выяснить уровень шума, комфорт, качество хода и управление в повседневной жизни.

Во время дорожного испытания определить явного фаворита оказалось нелегко, так как все 4 шины обеспечивают отличную управляемость и обладают весьма спортивным характером. Эксперты выделили линейность реакций Pirelli (Пирелли) на поворот руля, что и помогло им занять 1-е место с небольшим отрывом от остальных. Далее идут Yokohama (Йокогама) и Dunlop (Данлоп) с одинаковыми отличиями управляемости, и Sumitomo (Сумитомо) также отстала в самую малость благодаря своей прямолинейной реакции.

Тест на гоночной трассе

На сухом покрытии Dunlop (Данлоп) не стала самой быстрой, но эта шина была признана экспертами лучшей на основе их субъективных результатов . Особо была отмечена прекрасная цепкость в поворотах, точная управляемость и предсказуемость реакций. Pirelli (Пирелли) была поставлена экспертами на 2 место, но именно ей удалось установить лучшее время преодоления круга благодаря своей крайне быстрой реакции на поворот руля и хорошему уровню цепкости. Yokohama (Йокогама) немного отстала от первых двух покрышек из-за менее сильной цепкости и не такой отчетливой предсказуемости реакций. Sumitomo (Сумитомо) вселяют меньше уверенности во время езды на предельном сцеплении.

На мокром покрытии Pirelli (Пирелли) и Dunlop (Данлоп) сменились ролями. Итальянская шина не показала лучшее время, но зато получила самые высокие субъективные результаты пилотов. Это ей обеспечило прекрасное управление и отличная цепкость в поворотах. Самой быстрой же стала Dunlop (Данлоп) благодаря своей быстрой реакции на действия водителя и отличному  сцеплению, особенно,при торможении. Yokohama (Йокогама) заняла лишь 3 место, так как этой шине недоставало устойчивости и цепкости Pirelli (Пирелли) и Dunlop (Данлоп). Относительно Sumitomo (Сумитомо), эта шина не совсем уверенно вела себя при торможении, а также быстро теряла контакт с покрытием при резком ускорении или скоростного преодоления поворотов.

Расход топлива

Испытание покрышки для летних условий: расход топлива Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 Tire Rack 2010

Ни одни из испытанных шин не разрабатывались для снижения уровня сопротивления качению, и разница между расходом топлива при езде на этих покрышках будет незначительной.


Сравнение колеса для лета: шумность управляемость на дороге Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 Tire Rack 2010

Результаты испытаний на дороге общего назначения
(чем больше результат, тем лучше)

 


Характеристики шин для летней погоды: устойчивость торможение вхождение в поворот на сухом треке Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 Tire Rack 2010

Результаты испытаний на сухой гоночной трассе
(чем больше результат, тем лучше)

 


Сравнительный тест покрышек для легковых авто: устойчивость торможение вхождение в поворот на мокром треке Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 Tire Rack 2010

Результаты испытаний на мокрой гоночной трассе
(чем больше результат, тем лучше)

 


Сравнительные характеристики автошин для летних условий: прохождение поворотов Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 Tire Rack 2010

Время прохождения поворотов (в секундах)
(чем меньше результат, тем лучше)

 


Тест драйв шины для лета: время прохождения круга Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 Tire Rack 2010

Время преодоления круга (в сек)
(чем меньше результат, тем лучше)

 


Тест резины для летней погоды: торможение Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45 R17 Tire Rack 2010

Торможение (в футах) со скорости 80 км/час

 


Обзор покрышки для легковых авто: боковое ускорение Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45/17 Tire Rack 2010

Среднее значение бокового ускорения (g)
(чем больше результат, тем лучше)

 


Тесты колеса для летних условий: управляемость на дороге Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45/17 Tire Rack 2010

Дорожное испытание
(чем больше результат, тем лучше)

 


Тестирование шин для лета: тест на сухом треке Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45/17 Tire Rack 2010

Тесты на сухой гоночной трассе
(чем больше результат, тем лучше)

 


Испытание покрышек для летней погоды: тест на мокром покрытии Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45/17 Tire Rack 2010

Тесты на мокрой гоночной трассе
(чем больше результат, тем лучше)

 


Сравнение автошин для легковых авто: торможение слалом боковой увод Dunlop SP Sport Signature, Pirelli PZero Nero, Sumitomo HTR A/S P01, Yokohama Avid ENVigor 225/45/17 Tire Rack 2010

Дополнительные значения
(чем больше результат, тем лучше)

Список протестированных шин:

Отзывы о Тест всесезонной резины 225/45 р17 Тайер Рек 2010

Добавить отзыв
Отзывов еще нет
Бренды шин
Подобрать тесты