22.05.2020
Команда немецких специалистов провела тест резины для лета в размере 225/55 р17. Колеса с такими параметрами подходят для установки на небольшие внедорожники и кроссоверы, например, таких как: Honda CR-V, Nissan X-Trail, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и др.
Традиционно в список попадают представители разных ценовых сегментов. Попробуют свои силы в этом тестировании и две новики - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Nokian Powerproof. Стоит отметить, что от тайваньской компании Cheng Shin Rubber представлено модели 2 брендов - уже знакомого нашему рынку Maxxis и CST, который больше экспортируется в Европу. Это самые недорогие летние шины в данной группе, причем вторые на 19% дешевле первых. Чем обернется такая экономия покупателю покажет тест от Авто Билд Олрад.
К стандартным дорожным тестам эксперты добавили испытания тяговой силы на бездорожье. Учитывая, что все модели предназначены для эксплуатации на твердом дорожном полотне, результаты некоторых участников приятно удивляют. Причем в каждом из таких тестов - на траве, песке, гравии и в грязи - были свои лидеры и аутсайдеры, т.е. каждые шины по-разному справляются с такими нагрузками. Хорошо показавшие себя в песке уже не так убедительны в грязи.
Тесты на мокрой дороге: сцепление с мокрым треком оказалось лучше у премиальных покрышек, при этом с аквапланирование лучше справились более дешевые, хотя в целом разница в результатах была незначительна. Чего нельзя сказать о тесте на эффективность торможения - разница между первым и последним участником составила целых 13 метров.
На сухом асфальте также не все автошины показали хорошие результаты. Лидером заездов стал Continental. А самыми топливоэффективными, так и самыми шумными стали покрышки Bridgestone. Наименее шумная и по совместительству самая дешевая авторезина - CST.
Шкала оценок: 1+ - лучшая, 6 - худшая.
Победителем стала новинка 2019 года - Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, самая дорогая модель в данном рейтинге. Она и еще 5 конкурсантов: Bridgestone,
Maxxis, Nokian, Continental, Hankook, - получают вердикт “образцово”. Недорогая тайваньская резина Maxxis Premitra HP-5 уже в который раз доказывает, что способна обеспечить надлежащий уровень безопасности. А вот ее соотечественница CST Medallion MD-A1 дает понять, что дешевые шины совершенно ненадежны на мокром асфальте.
Добавление комментария