Тест летних шин 235/45 R18 Auto Zeitung 2019
29.04.2020
Известное издание Авто Зейтунг из Германии провело тестирование покрышек типоразмера 235/45 р18. В свой тест команда экспертов включила 9 летних моделей и 1 всесезонную Michelin CrossClimate+, которую оценила все зачета (эту авторезину сам производитель представляет как летнюю, но с возможностью эксплуатации при более низкой температуре и даже в снег).

Тестовым автомобилем стал универсал Шкода Суперб Комби, а сами участники тестирования прошли проверку в 13 дисциплинах - оценки на безопасность, экономичность, шумность и комфортность.
Одной из ключевых особенностей такого тестирования стало участие представителей как премиальных, так и бюджетных торговых марок. Специалисты хотели оценить результаты дорогих и дешевых покрышек в одних и тех же условиях.
Участники теста летней резины 235/45 Р18:
- Yokohama BluEarth-A AE-50 (Йокогама Блю Из-А АЕ-50)
- Kumho Ecsta HS51 (Кумхо Экста ХС51)
- Nankang NK Comfort AS-1 (Нанканг НК Комфорт АС-1)
- Michelin Primacy 4 (Мишлен Примаси 4)
- Maxxis Premitra HP5 (Максис Премитра ХП5)
- Continental PremiumContact 6 (Континенталь Премиум Контакт 6)
- Apollo Aspire XP (Аполло Аспир ИксП)
- Pirelli Cinturato P7 (Пирелли Цинтурато П7)
- Bridgestone Turanza T005 (Бриджстоун Туранза Т005)
- Michelin CrossClimate Plus (Мишлен Кросс Климат Плюс)









Турнирная таблица летних моделей шин в размере 235/45/18:
- Continental PremiumContact 6. Динамичная, дает максимальный уровень безопасности, высокий комфорт и полный контроль на треке.
- Michelin Primacy 4. Самая экономичная, во всех дисциплинах показала себя отлично.
- Maxxis Premitra HP5. Доступный ценник и при этом достойный конкурент резине премиум-класса. Хорошие результаты в дорожных тестах.
- Pirelli Cinturato P7. Спортивная модель с хорошим балансом характеристик.
- Bridgestone Turanza T005. Хорошие покрышки со сбалансированными качествами, занять более высокую позицию не смогли из-за увеличенного тормозного пути на мокром треке.
- Yokohama BluEarth-A AE-50. Хорошие, но не лучшие результаты во всех ездовых дисциплинах, наиболее экологичные.
- Michelin CrossClimate+. Самые дорогие. Продуманный протектор, строение которого позволило этим автошинам стать лидером в торможении на мокром асфальте, тем не менее в этой же дисциплине на сухом треке они остались внизу рейтинга.
- Apollo Aspire XP. Хорошие шины, но результаты заездов на мокрой трассе не дали возможности им получить более высокое место.
- Kumho Ecsta HS51. Приемлемые оценки на сухой поверхности, но недостаточное сцепление на мокрой опустили эту модели в нижнюю часть итоговой таблицы.
- Nankang NK Comfort AS-1. Недорогие шины. Оценивание эффективности работы этой авторезины на мокром асфальте закончилась полным провалом. Самый длинный тормозной путь на мокром треке и высокий расход топлива - одни из основных недостатков.

Стоит также отметить, что в период с начала тестов и до публикации результатов производители, чьи модели оказались аутсайдерами данного рейтинга, успели выпустить обновновленные версии этих покрышек - Kumho Ecsta HS51 и Nankang NK Comfort AS-1. Надеемся, что эти модели превосходят по характеристикам своих предшественниц.

Список протестированных шин:
Отзывы о Тест летних шин 235/45 R18 Auto Zeitung 2019
Добавить отзыв
Добавление комментария